Новелла " Покорение небесного предела"
Эта новелла набирала популярность с каждым днём.
Предисловие автора заставляло трепетать сердца многих читателей из-за прекрасно прописанного мира и характера героев. Используемые фразы, были извилисты и красивы, но в тоже время понятны и просты. Первые главы набирали уйму комментариев и положительных отметок. Книга буквально взлетела на самую вершину по популярности.
Появлялось много фан-артов от читателей. Автор выкладывал их на своей странице, чем заслуживал похвалу.
Он писал продолжение регулярно, при этом его главы не были слишком короткие или длинные, они были идеальны. Как читателю, который спешит куда-то и много времени у него нет, такой размер главы был в самый раз. А самое главное, уже вышли три тома в бумажном виде.
В общем, это творение гения было действительно шикарным, но даже такая хорошая книга может надоесть. Ну, точнее мне не понравился очередной поворот сюжетной арки.
Главная героиня погибает, защищая героя, а он ушел, даже не посмотрев на остатки девушки.
Многие читатели были не согласны с этим моментом, но автор на это закрыл глаза, ничего не отвечая.
Хлоп
Книга в руках молодого парня захлопнулась и закладка вылетела из этого чтива. Парень даже не обратил на это внимание. Он просто долго смотрел на название книги ни о чем не думая.
Этого очередного читателя звали Хуа Чен Мин. Довольно симпатичный паренёк. В средней и старшей школе прекрасно учился, поступил в университет, закончил сия заведение. Потом начал работать по специальности. В общем, жил среднестатистической жизнью.
Увлекался новеллами и книгами.У Чен Мина были отец, мать, а так же младшая сестра, которая была на десять лет младше его. Довольно спортивная и энергичная личность. Часто достает своего старшего брата и постоянно всовывает ему разные пошлые и не очень романы, новеллы. Иногда она приносила даже стоющие книги. Но в этот раз видимо не повезло. Ведь именно сестра посоветовала эту новую и "безумно хорошую" книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
FantasyСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...