Глава 18. Допрос с пристрастием

2K 233 99
                                    

/// В главе могут присутствовать ошибки. Исправляйте, если вдруг заметите. Буду очень благодарна.///


Юншен лежал на кровати, придавленный подтянутым телом демона и курил. Курил он с чувством достоинства и с наслаждением.

Жорик стоял рядом и с любопытством тыкал пальчиком с спину и шею демона.

Дым от сигареты поднялся к потолку и завис там, начиная рассеиваться. Жорик поднял голову и сквозняк погнал неприятную субстанцию в его сторону. В нос мальчика попала часть сизого дыма и он умилительно чихнул. Потирая свой носик он глянул на свои маму?

Да, теперь Жорик решил называть Ин Юншена мамой!

Система, которая все это время молчала, услышала спонтанные мысли маленького растения и закашлялась.

[ Ах. Кха-кха ]

Юншен приподнял одну бровь и мысленно обратился к нарушительнице спокойствия:

" Что случилось? "

[ Ну как вам сказать? Вся эта ситуация совершенно не похожа на сюжет романа и я немного беспокоюсь..., Нет, даже боюсь, что может пойти дальше! А главная система? Насколько я поняла, она будет обязана в скором времени нас навестить! А когда она приходит, я всегда становлюсь просто маленьким дополнением к этому месту.]

Система попыталась скрыть истинную причину кашля и перешла на другую тему. Так сказать, на более важную точку обороны.

Юншен лишь притворно глубоко вздохнул и сказал:

" Хватит мусолить эту тему. Ну придет, это гадюка и что? Смысла волноваться просто нету. Сейчас мы ей все равно ничего не сделаем. Да и она ни мне, ни тебе ничего сделать не сможет. Ну поругает, ну напугает? Мне лично не холодно, ни жарко от этого. Вот и ты не парься."

Закрыв надоедливую тему, и не дав системе начать новый разговор, Юншен наконец затушил сигарету и начал попытки выбраться.

Сначала он попытался просто столкнуть человека с себя, но с первого раза не получилось. Только тогда, когда Юншен попросил помочь Жорика, он смог наконец выбраться.

Бам

Раненое тело было схвачено зелеными лианами за ноги и быстро свалено на пол.

Юншен спокойно поднялся на локтях и скрестил ноги, смотря на полу-лежащего демона. Голова и руки все ещё были на кровати, а тело изогнулось в C-образной форме.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя