Глава 39. "Палец в жопу вжух- и не жужух"

798 49 57
                                    

К сожалению, эта глава осталась без нежных ручек Dmela, отчего возможны опечатки, ошибки, помарки и т.д. если заметите, сообщите - я по возможности исправлю ( но это не точно).

Внимание в главе присутствует эпизод с анальной карой, если не противно - читайте дальше, а если противно, ну что поделать - такова жизнь.

Закат пылал под декаданс. Летели искры от огня, над которым более не кипело варево из трав. Не стучали ножи по нежно-зеленой траве и деревянной доске. Не вспыхивала зря своим особым цветом энергия, что томится во всем живом. Не бегали по одним и тем же поручениям юные ученики с замученными лицами.

Все словно улеглось, стало тише.

Даже ветер, что утром испытал ужас и истинных страх, вернулся обратно из лесов и полей, неся с собой нежный аромат осенних соцветий. Он окреп, стал еще сильнее. Впитал в себя свободу и вернулся туда откуда с позором бежал. Ветер - синоним свободы. Он сам решает куда сегодня нагрянет и кем станет для человека: спасителем, что надует паруса в штиль или бедствием, что сорвёт солому с крыш и унесёт путоу молодого чиновника.

Но кем же станет наш ветер?

Взлетев как можно выше и созерцая то, что осталось под ним, наш юный ветер рвался вперёд, прямо туда, где наступило затишье. Он летел в том направлении, где встретил своего соперника - человека с улыбкой. Тот что посмотрел ему в глаза, заглянув куда-то в душу, хоть души у ветра и не было.

Вот ветерок врывается во двор, сметая сухие листья с крыши дома, попутно щекоча лозу, что уже разрослась и захватила большую часть пространства. Вот, набравшись храбрости, дитя пролетело над самой землёй, подбрасывая сухие листья и другой сор вверх. Несколько молодых учеников, по воли судьбы, оказались на его пути. Им в лица с дикой скоростью полетела разнообразная грязь и пыль. Один из них согнулся пополам и с надрывом прокашлился, освобождая свои дыхательные пути от всего этого сора.

А ветер лишь надменно рассмеялся. Он воспрял духом, почувствовал свою власть и с предвкушающим шелестом  попытался налететь на тонкую фигурку знакомого ему человека.

Сильное дуновение ветра пошатнуло Ин Юншена. Волосы на его голове грязными волнами взметнулись вверх, придавая ему бомжеватый вид, но не более того. Юный ветер, набравший силу в лугах и полях не ровня северному бурану. Он слабее горных порывов и теплее зимней метели. Он не смог навредить человеку, который успел отыскать его душу.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя