Глава 8. Первый шаг.

2.7K 310 153
                                    

///В главе могут присутствовать ошибки, исправляйте есть вдруг заметите. Буду благодарна.///


- ну-с. Мы же договорились, так?
И где же товар?

Тон юноши был настолько беззаботным, что не сразу обращаешь внимание на истинные слова, сказанные его голосом.
Резкий, прямолинейный и своенравный.
Словно цветок с ядовитыми шипами.

[ Я уже скинула материальные вещи которые ты просил в пространственный карман твоей системы. Удачи.]

С последнем словом Система мира переключилась на другой канал связи. Сразу же стало тише.

И снова эти два, а уже три существа остались одни. Глупая система, ее умный хозяин и сорняк по имени Жора.

- ну прям отряд Самоубийц.- тихо пробормотал Юншен.

[ Что?]

Система, после ухода главы мира наконец подраслабилась и начала вести себя более свободно. Ее настроение немного улучшилось.

Юншен оставил Жорика на столе, а сам вышел обратно во двор.

Оглянувшись он тихо вздохнул.

Пейзаж стоял потрясающий. Прекрасное голубое небо. Яркая зелень и черная земля. Высокие скалы и длинные деревянные мосты. Все это создавало неопесуемое чувство свободы. Которая так нужна человеку седящему взаперти.

Но есть кое-что интересное.

- Галлюцинация моя, давай посмотрим на подарки от главы мира.

[ Главная система- не глава мира. Она просто выше всех систем по званию. А настоящий глава мира- это демиург.]

- ... Я не это просил.

Система извиняющимся тоном произнесла - [ простите]

По правую руку парня пространство начало искревляться и деформироваться. Уже через секунду на пороге дома стояло двадцать ящиков вина без маркировки. Вся эта гора возвышалась и на улице и занимала место на пороге дома.
На ближайшем к юноше ящике лежала стопка бумаг и видимо это были рецепты.

Ин Юншен стоял и смотрел на все это великолепие. Его губы растянулись в улыбке. Глаза блестели, а в них горели яркие звёзды.

Вот оно счастье в этом жестоком мире. Ему показалось, что сейчас его настроение ничем не испортить.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя