Глава 12. Преданность.

2.4K 275 85
                                    

Когда Шу Линь уже был на пороге одинокой хижины, из нее послышался приглушённый грохот и тихий хрип. От этого звука у него все пересохло в горле. Он резко подошёл к двери и распахнул ее, забегая внутрь.

По своей натуре Линь был слишком миролюбив. Шу Линь любил людей независимо от того, как они к нему относились. Поступая в секту, он понимал, что на его пути будет много несправедливости и горя. Многие люди будут его недолюбливать и они же будут умирать, ведь путь бессмертного очень опасен и непонятен.

На протяжении долгого времени его жизнь в секте была не сахар. У него хоть и сильно тело, но слабый дух. А это очень сильный минус для культиваторов. Но вот нашелся человек, который вступился за него. Человек, который не пожалел сил, несмотря на то что слабее соперника.
Взял и просто помог.

А сейчас.... Спасший его человек лежит практически без сознания на полу и корчится от боли.

Шисюн находился в скрученной позе имбриона. Его руки судорожно сжимали шею, а лицо медленно синело. На губах сохла кровавая струйка и рядом со скрученным телом растекалась алая лужа крови.

Его одежды находились в беспорядке, оголяя тонкую шею и ключицу. Волосы же были распущены и облепили всю его фигуру. Его лицо ещё сильнее походило на женское, особенно когда в глазах стоят чистые как небо слезы.

То что он даже в таком состоянии вызывал неосознанный трепет у человека, было чистой правдой.

Шу Линь гулко проглотил стоящий в горле комок. Его мысли были полностью захвачены этим прекрасным видом. Глаза были затуманены непонятным чувством, а сердце... Сердце бешено ускоряло свой немалый ритм.

Куан Лэй поднял свои мокрые от слез глаза и замер. Он увидел главного героя, который смотрел на него темным взглядом. Лэй попытался что-то сказать, но его живот скрутило судорогой.

-Кха!

И вот, снова он выплюнул сгусток крови.

В этот момент Шу Линь словно очнулся от какого-то забвения. Он быстро подбежал к Куан Лэю и поднял его на руки. Тот же попытался вырваться из крепких объятий, но четно.

- А... ну... Отпусти!

Куан Лэй попытался ударить своим кулаком по лицу героя и, у него это получилось.

Пам

Удар не был слабым, все же сейчас он страдал от истощении энергии, а не от истощении физических сил. Хоть и, эти два понятия были связаны между собой. Но когда это кого-то останавливало?

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя