Глава 28. Небо будет плавиться над вами.

1K 112 51
                                    


Редакт главы: Dmela

По-прежнему сухой ветер дул со стороны сердца секты. Грозовые тучи бушевали и были готовы вот-вот разразиться сильнейшей грозой. Гром вторил им, а молния в один рывок подхватывала ритм.

Растительности в центре великой секты больше не было, лишь пыль взмывала вверх крутым водоворотом.
Животных можно было даже не вспоминать. Их просто не было.

А вот люди... Людей было жаль.

Напуганные, молящиеся всем богам, они пытались выбраться из страшных пут эйфории и боли. И не важно кто это - женщины, дети, мужчины или старики. Все они молили о пощаде, питая своим страхом зло с небес.

*****

Сухой воздух прожигал лёгкие. Теперь даже на дальном пике было тяжело дышать. Скальная поверхность у края обрыва медленно рассыпалась под сильным воздействием горячего воздуха. Трава под ногами начала приобретать желтоватый оттенок и медленно иссыхать.

От благоухающей секты остались лишь воспоминания и пыль.

Ну вот и все.

Тьма распространяется по миру. Похоть празднует во всю. И безумец, чьё сердце было отдано во сне уже стоит и курит.

Сизый дым взмывает в небеса, но его быстро рассеивает злобный ветер.

Своими тонкими пальцами он нежно гладит по головке стоящего рядом Жорика.

- Жора, иди домой, - тихо произнёс Юншен и наклонившись, пихнул сорняка в сторону дома.

Тот поднял свои пять пар глаз и жалобно так, испытывающе, посмотрел на свою маму.

- Мама... Мне что-то не хорошо.

Маленький сорняк сжал руку парня у себя на голове. Ин Юншен вздрогнул и более строго произнес:

- Вот поэтому иди домой.

Жорик вздохнул и послушно развернулся. Его маленькие ножки побрели в сторону дома. Когда он уже подходил, дверь резко распахнулась и оттуда вынырнул Демон.

Найдя глазами далеко стоящего Юншена, он рванул прямо к нему. А подойдя ближе он закашлаялся и произнес:

- Юншен! Воздух и так отвратен, а ты ещё тут дымишь.

Парень кинул взгляд на взымеленного демона и сделал долгую затяжку.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя