Глава 22. Стихи и вино

1.8K 205 122
                                    

Редакт: Dmela

Часть от Гуй Яна:

Прохладный, осенний ветерок нежно ласкал тело Гуй Яна. Яркое солнце светило на небе, а так же ещё умело обжигало лицо, заставляя прикрывать глаза ладонью.

Осень пока ещё не вступила в свои права. Она только медленно приоткрыла дверь, как добрая мама, собирающаяся забрать своих разыгравшихся детей. Но у милых непосед такая интересная игра! Добрая мать не спешит прерывать её, но вот только, осенний ветерок напоминает, что игру всё же придется прекратить. Не сейчас, но скоро.

Гуй Ян уже больше часа лежал на траве под высоким деревом. Он наслаждался моментами отдыха и покоя. Такой отдых был очень редок в его жизни.

С самого начала и до этого момента он был вынужден скрываться, играть роль и постоянно улучшать свои навыки. Иногда притворяться тупым и выслушивать смешки в его адрес. Преклонять колени перед этим сумасшедшим повелителем.

До того как та женщина ушла, он жил прекрасно, но она исчезла, не оставив и следа. Только слова в его памяти и светлый образ:

"Знаешь, я счастлива, что ты у меня есть."

"Ищи свою дорогу! Обетованна совсем близко. Ты ее найдешь! Мы ее найдем."

"Вот, смотри. Этот персик такой сочный. Будешь? Я его специально для тебя сорвала."

Эта женщина всегда была полна энергии. Она никогда не видела преград перед собой. Бежала, искала и находила то что ей нужно. Всегда бодрая и целеустремлённая.

Слова про обетованну каждый раз звучали очень загадочно, но она верила и искала. Сколько библиотек мы обошли... Невероятно много.

Но, она так и не нашла место, которое так жаждала увидеть.

Её убили.

До сих пор не знаю кто это сделал.

Он крепко сжал кулаки до хруста, но тут же расслабил их.

Нет смысла злиться, если даже не знаешь кто это сделал. Сохрани свою злость, а потом излей её на своего врага.

Гуй Ян выдохнул и приподнялся на локтях.

Тело больше не болело и кажется, что кости были в порядке.

Скорей всего тот человек использовал высоко уровневый эликсир или пилюлю. Очень затратно.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя