Глава 40. Трение тел

519 36 28
                                    

Редакт главы: Dmela


Ночь. Луна. Сиянье звёзд.
Вино. Тоска.
И лёгкий трепет ветерка.
Биение сердца. Скрежет мыслей, которые во мраке и повисли.
И думы, думы, думы о былом.
О том, что было и чем же станет.

Вот звучный скрежет прозвучал, перегородка отошла и вышел он. Но кто ж он? Лох по призванию? Или последнее вменяемое существо в этом месте?

А кто знает.

Съехал этот мир со своей колеи уже давно. И вот он несётся куда-то с высокой горы, прямо в пропасть. Ничего не видно и лишь слышно, как бушует сильнейший в мире поток. Шансов выжить почти что нет, конечно, если у этого элемента огромной вселенной не найдется пары крыльев за спиной. Но где взять крылья?

Удивительно, но крылья у вылетевшей шестерёнки все таки имеются, правда они сшиты наскоро белыми нитками, но они есть.

Помогут ли они взлететь и избежать падения зависит лишь от везения той самой шестерёнки.

Проще говоря, тут только Бог поможет, ну или как полагается, какой-нибудь великий хуй с горы.

Ну а пока все решается, давайте выпьем вина в компании Юншена. На мой взгляд, мы бессильны из-за того, что просто слишком мелки для решения глобальных проблем, оттого и вмешиваться смысла нет. А раз смысла нет, остаётся одно — пить.

***

Вы когда-нибудь тихо сидели под луной, прогоняя у себя в голове сотни мыслей и образов? Чувствовали замешательство, а иногда и желание встать и уйти в никуда? Но потом, вдруг останавливали себя, поднимали взгляд, всматривались в черноту неба и яркость небесных тел, и по итогу решали остаться здесь, поскольку идти Хуа Чен пойми куда — глупо, да и идти, если честно, было лень.

Вот и Ин Юншен ощущал нечто подобное. Было яростное желание побежать хоть куда-нибудь, лишь бы подальше отсюда, но лень активно душила этот странный для него порыв. 

И вот он — сидит, пьет на улице, смотрит как высушенные и забытые простыни качаются на ветру, бросает взгляд на небо, потом на землю и продолжает пить вино из горла.  А рядом с ним подозрительно спокойный и даже в какой-то степени меланхоличный демон. Тоже сидит. И тоже пьет, но не из горла, а из чудом где-то "позаимственой" плошки.

Демон был необычайно тих, озадачен и в отличие от Юншена, взгляд своих мутноватый глаз он решительно не поднимал, а все время предпочитал разглядывать камни и песок у себя под ногами.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя