Редакт главы: Dmela
( Настоящий герой, который не носит плащ, но совершает чудо из раза в раз)Ночной воздух пропах травами, сыростью, страхом и смехом. Лёгкий ветерок хоть и дул, но веющие в воздухе ароматы прогнать почему-то не мог. Или это вовсе не ароматы, а состояние души каждого человека, что в приступе изумления и катарсиса тяжко вздохнул множество раз за этот чудный день. Оттого ветер не мог помочь и время текло само по себе. Даже на горизонте забрезжил рассвет, а птицы за гомозились где-то на ветках сухой, но медленно приходящей в себя ивы.
Что они делают в осеннее время на практически мертвом дереве уже совершенно иной вопрос. И этот вопрос стоит задать создателю и демиургу этого мира. Он ответственен за происходящее, а не посторонние люди, живущие на изнанке реальности.
— Вопросов у меня ноль.
Голос женщины с большой душой и глубокими глазами поражал своим спокойствием.
Она возвышалась над двумя пьяными тушками и одним сорняком, что решил создать уютное гнёздышко своим родителей.
Пока семейные флюиды витали в пространстве, Бай Цзехо методично полировала свои отросшие за время заключения ноготочки. Получалось у нее криво хотя бы потому что пилочки у нее не были, да и ножниц тоже. Сказать, что это ее расстраивало — это соврать. Ее это не просто расстраивало, а по-настоящему бесило.
А бесило ее вообще все, что происходило. Сначала это была ситуация, когда ее заставили клепать анальные свечи, следом момент связанный с тем, что ее оставили наедине с культиваторами, которых прилюдно опозорили и при этом дали наказ, мол, помоги бедолагам воткнуть себе в задницу свечу.
А теперь вот, два тела и сорняк неизвестного происхождения, которые дружной троицей валялись и оригинально косили под трупы.
Некрофилы бы оценили.
Но женщина с выдающимся достоинством к счастью или сожалению не некрофил, а соответственно ей противен этот вид.
— Чем дольше я нахожусь в вашем обществе, тем сильнее страдает мое мировоззрение. — Цзехо приложила руку ко лбу и глубоко вздохнула.
Она не знала, что ей делать.
Будить Юншена и добиваться от него каких-то действий? Увы, не выйдет. Этого человека она успела немного понять и прийти к выводу, что лучше от него ничего не требовать и не просить, иначе себе же хуже сделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
ФэнтезиСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...