Глава 7. Сорняк и Система мира

3K 305 291
                                    

Длинные черные волосы развивались на ужасающе сильном ветру. Высокая и стойная фигура спокойно стояла на выступе каньона. Бело-синие одежды выдавали его личность старшего ученика секты Небесного Цветка.

Вид у старшего ученика был немного потрёпанный. На одежде виднелись прожжёные дыры, а на подоле и рукавах брызги синевато-алой крови демона. Волосы как уже было замечено, развивались на ветру непослушными локанами.

Лицо культиватора ничего не выражало. Он лишь стоял на выступе каньона и смотрел вдаль своими бесконечно глубокими глазами. Невероятно красивый, но дерзкий взгляд и где-то в глубине виднелось раздражение, злость.

Его образ можно описать как надменный и величественный, но слишком пренебрежительный к остальным людям.

Со спины культиватора послышались лёгкие шаги нескольких пар ног. Когда они приблизились мужчина нацепил на лицо немного мягкое выражение лица и повернул голову в сторону пришедших.

Там стояли две молодые леди. Одна была одета в серые одежды внешнего ученика секты и держалась она позади шедшей впереди девушки. Ее лицо ничего не выражало, но мышцы лица были явно напряжены. Девушка впереди же, была одета в бело-синие одежды внутреннего ученика и ее миловидное личико не скрывали волнение.

- дорогой Шисюн! Мы закончили с разделкой туши пустынного демона. Шкура и органы в хорошем состоянии. Как и было велено, младшие ученики собрали кровь в больших количествах. Мы все закончили!- немного переводя дух девушка впереди подняла взгляд и радости продолжила- Брат, мы наконец-то возвращаемся домой в секту.

Миловидное лицо осветила яркая улыбка, но хоть она и улыбалась ее глаза ничего не выражали. Они были пусты и не заинтересованы в происходящем.

Все ее поведение было притворством и высокий мужчина об этом знал. Он никак не отреагировал на такое поведение, но на доклад ответил лёгким кивком. Он прекрасно знал эту девушку и то кем и чем она является. Высокий парень знал ее характер лучше всех.

Ведь она- его игрушка.

****

Сегодня выдался действительно жаркий денёк. Солнце светило нещадно даже на такой отдаленный пик где жил Ин Юншен. Днём можно было прекрасно разглядеть как сорняки на улице активно пытаются пробраться в дом парня.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя