Глава 2

3.9K 366 285
                                    

Я на протяжении большого количества времени спорил со своей звуковой галлюцинацией. Спор у нас выходил прекрасный. Никогда ещё в своей жизни я ни с кем так не соревновался. Нет, эта беседа была действительно увлекательной, хотя бы потому, что я спорил с самим собой и не мог выиграть.

Но со временем у меня начали закрадывается мысли, что моя шизофрения- не шизофрения. Как бы вам объяснить?

Все ведения основаны на том, что ты знаешь. То есть по логике- это наше воображение и подсознательная память. Туда относится абсолютно все,что мы видели, слышали и чувствовали за свою жизнь. А моя галлюцинация иногда говорила такие вещи, о которых я даже представление не имею.

С каждым раундом нашего спора я все больше и больше начинал сомневаться в своих доводах. Во первых были действительные факты от так называемой Системы.

Например, история Ин Юншена. Я допустим, практически не помню этого персонажа. Он появлялся в дюжинных главах и потом сразу же был забыт.Грубоо говоря второстепенный персонаж, но моя галюцинация рассказала мне всю его подноготную.  Плюс мое состояние, а именно состояние тела.

Лицо забинтованно и я не могу открыть глаза. При малейшем движении мое тело сводит судорога, а за ней идёт сильное жжение и боль.

Случай, который произошел минуту ранее заставил поверить моей шиза-сан на слово.

А произошло то что, пришел так называемый мастер, сказал пару слов и ушел. При этом дал мне выпить воды и оставил лекарства на столе, до которого я даже дотянутся не могу. Мастер Фа Линг, так его звали, сказал что, здесь я надолго из-за якобы моих ошибок. Причем упамянул, он даже каких-то старешин.

Это меня и добило. Осознав, что на самом деле происходит я впал в много ступор. На самом деле я прочитал новелл про перерождение. Сам когда-то мечтал умереть и переродиться, но...

"Эй, шиза-сан неужели я умер в своем мире?"

[ Я не знаю]

" Ты серьезно?!"

[ Да]

"Лаконично, однако. Неужели ты обиделась и решила выдавать мне минимум информации?"

Честно, я ощущал себя немного виноватым. Ведь она мне все объясняла, а я ее практически не слушал.

[ +5 за догадливость]

-...

Ин Юншен хотел было что-то возразить, но до его ушей донесся шелест листьев и звук открывающейся двери. Все его тело напряглись, а система начала паниковать.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя