Глава 42. Есть два стула.

281 20 2
                                    

Спасибо за редкт: Dmela !!!!

"В ночи, когда уснет тревога,
И город скроется во мгле —
О, сколько музыки у бога,
Какие звуки на земле!"

Царила ночь. Безграничная, темная и такая родная. Она накрыла своим саваном все вокруг, погрузила в нежный, материнский мрак. Но в то же время жизнь, чудесная земная жизнь начала бушевать. Маленькие букашки, ночные птицы, мелкие зверьки, что оправились от шока, возвращались в свои прежние владения. Вспоминая то, что было, они неслись на родные места, но не найдя прежнего, все они стремились создать новое.

Таковы порядки в мире. Гора осыпется песком — на ее месте вырастает лес. Если лес иссыхает, то новая высота не заставит себя долго ждать. Пройдут столетия и она вновь засияет над миром.

Законы эти соблюдаются везде и даже на далёком, но таком необычном пике. Трава набирается сил, хоть и не так рьяно как в весну, но всё-таки это происходит. Это радует взор людей и печалит одновременно. В порядках природного мира был нарушен закон и устройство. Раскаленным утюгом прошлись по отдельной взятой складке, выдавливая оттуда жизнь.

Весело и грустно. Больно и приятно. Страшно и интересно.

Ин Юншен сидел и думал. Мысли в голове путались и перекатывались. Внешняя оболочка страдала из-за похмелья и внутри был раздрай. В конце концов Ин Юншена вырвало в комнате. Вырвало, странное дело, черной кровью.

Боль культиватор не испытывал, даже наоборот, в какой-то степени он ощутил облегчение. Но после сия события перед ним встал вопрос: где я и что мне делать?

На первую часть, он, предположим, ответил — дома.  А вот со второй части возникли проблемы. Для начала культиватор попытался вспомнить где же в этом захламленном доме старое тряпье и в какой стороне колодец. Опять-таки, с натяжкой Ин Юншен все вспомнил. Но что-либо делать, ему было лень...

А будить демона, который столкнул его с кровати мало хотелось. Оттого Ин Юншен сейчас сидел на улице и думал. Думал о многом и о том, что случилось, и как он докатился до жизни такой, и кто его вообще укусил, что он так внезапно озверел...

Небеса безмолвно застыли. Они неумолимо давили физически, и давили морально на крошечного и безнадёжного человека. Небесам было все равно на его жизнь, так же как и этому человеку было все равно на безмолвное небо. Оба молчали и вдруг парень видимо решил побороть небо и первым сломить его взглядом. Юншен пялился в небо, а небо вторило ему.

что делать, если злодей-ленив, а система назойлива? Место, где живут истории. Откройте их для себя