Редакт главы: Dmela
Сизый туман медленно, но верно окутывал секту небесного цветка. Он взмывался ввысь по крутым пикам, доходя до самого верха водопада. Белый как молоко и такой же ледяной как горный ручей. Он распространял такую приятную и долгожданную влагу. Сухая земля нуждается в нем так же как и в сильном дожде. Но дождя нет и бедным жителям секты остаётся надеяться лишь на туман в ночную пору.
И вот этот долгожданный друг окутал все вокруг. Погрузил секту с головой в эту прелестную прохладу. Все заволокло туманом. Протяни руку и ты не увидеть кончиков своих пальцев. Взгляни в небо и ты наткнешься на безразличный лик луны.
Все жители секты предпочли переждать ночь в укромных хижинах, ни одна живая душа не могла появиться на этой территории, но вот где-то внизу, на самом нижнем пике горел огонек. Яркий и такой живой. Он плясал, освещая лица людей, нет существ, которые расселились вокруг костра.
Трое были особенно близки в отличие от сидящей напротив женщины.
Нужно отметить, что женщина обладала властной красотой тела и проницательностью глаз. В руках она вертела засохшую веточку дерева. Она пристально смотрела на нее и о чем-то серьезно размышляла. В какой-то момент она кинула ее прямо в костер.
Огонь пожрал дар женщины, и искры устремились вверх. Они отразились в бездонных глазах и навсегда исчезли из этого мира вместе с догорающей веткой.
— Удивительная сила огня.
Голос женщины был глубок и имел соблазнительные нотки. Она перевела свой взгляд на троих существ напротив и улыбнувшись краешком губ, спросила:
— Демон, а твой огонь настолько же силен?
Так называемый "Демон" отвёл взгляд от сорняка, спящего на коленях Юншена, и посмотрел на Бай Цзехо. Он на протяжении всего времени официального знакомства с этой особой активно избегал ее глаз. Постоянно пытаясь смотреть куда-то сквозь нее или сосредотачивая свое внимание на другом части ее тела.
Вот и сейчас его взгляд смотрел куда-то в пустоту.
— Ну, я легко смогу поглотить этот огонь и увеличить его мощь в десятки раз, — он замолчал.
— А тебе это зачем? — медленно, словно боясь ответа продолжил Гуй Ян.
Женщина перевела взгляд на огонь и не отрываясь от него произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
FantasiaСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...