///В главе могут присутствовать ошибки, исправляйте есть вдруг заметите. Буду благодарна.///
Молодой культиватор Ин Юншен наносил зеленную субстанцию на свои волосы. Его движения были быстры и довольно аккуратны.В это же время система активно пыталась не смотреть на своего хозяина, и у нее это кое-как получалось. Хотя учебник, который она якобы читала был перевернут верх ногами. Наверно, она даже не заметила этого. Так поглощена знаниями...
Тем временем Юншен свои inм позвоночником чувствовал взгляд, но не мог определить откуда. И взглядов точно было два, а может и больше. Это заставляло нервно дергать бровью и прислушиваться к любым посторонним звукам
Но проблема в то, что даже если он каким-либо непостижимым образом сможет определить откуда на него пялятся, он все равно не сможет сделать что-то существенное. Да, даже защитить он себя не может! Энергия ци на этой сколе просто нет. Практически все высушено досуха.
Нервно цикнув Юншен домыл голову и начал отмывать тело от засохшей крови и снимать рубцы.
С первого появления в этом мире его шрамы стали выглядеть лучше, но хоть кожа все ещё оставалась мертвенно- бледной, тело уже не было настолько слабо. Боль конечно ещё присутствовала в некоторых движениях, но не так явно.
Юншен ещё немного посидел в бочке, а потом резко встал. В эту секунду система, которая притихла громко ойкнула. И Юншен сразу понял кто это на него так смотрел. Его брови нахмурились и он сжал ладони в кулаки.
- черт, система, это же ты на меня пялилась!
Нет, ну помыться не дают! Скоро даже в отхожем месте на меня пялится будут. И вообще, где нам таким переселенцам подать жалобу на черезмерную слежку со стороны систем. Это же незаконно! Хотя я даже не вправе говорить о законе...
[ Я-я... Я прошу прощения и-и вообще, не я одна на вас смотрела!]
В голосе системы сквозили нотки паники и смущения. Она неосознанно созналась в своем неприличном деянии.
- ладно, Хуа Чен с тобой, но ты сказала: " не я одна"? И кто же второй?
Поколебавшись система ответила:
[ Ваш Жорик]
От этих слов Юншен навернулся на полу и с громким " хлоп" упал на пятую точку. Пару секунд он просидел так над чем-то раздумывая. Его глаза немного скосились в ту сторону где должен был лежать сорняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
FantasíaСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...