/// В главе могут присутствовать ошибки. Исправляйте, если вдруг заметите. Буду очень благодарна.///
Ин Юншен сидел, скрестив ноги и сосредоточившись на своих ощущениях. Энергия от пилюль медленно текла и впитывалась его телом. Меридианы жадно поглощали живительную смесь, вызывая теплое и свежее чувство.
Это чувство можно сравнить только со слабым экстазом.
Вроде бы хорошо, но не великолепно.
На самом деле, он ожидал эпичных спец-эффектов. Громкого гула сильнейших ветров, грома средь ясного неба и безумного свечение... А здесь... Ну что сказать? Скромно как-то.
Ничего из вышеперечисленного не произошло, зато теперь его голова не гудела, словно у заправского бомжа-алкоголика. Теперь она отдавала только маленькой болью при ходьбе. Ничто по сравнению с тем что было.
Ну скоро и эти симптомы должны будут пройти.
Ин Юншен подошёл к маленькому прикроватному ящику и достал оттуда простой деревянный гребень.
Давно уже нужно привести себя в порядок, а то действительно как деревенский бомж выгляжу. А ещё мне все ещё хочется пить, но сначала все же внешний вид.
Присев на край кровати, Юншен выдохнул и тихо матерясь на латыни начал расчёсывать свои длинные темно-русые волосы. Через полчаса он прибрал свою одежду, а волосы завязал в легкий хвост, да так, что передние короткие пряди волос обрамляли его худое лицо.
Ну не умел он делать хорошие прически.
Выглядел он определенно лучше, и практически ничто, кроме синяков под глазами и впалых щек, не напоминало о вчерашней ночи.
Немного осмотрев себя в бронзовое зеркало, Юншен отшвырнул его куда-то вглубь растрёпанной кровати и соединил руки в замок.
- сестренка, меня душит один интересный вопрос, где Жорик? Я послал его собрать травы ещё вчера... Или позавчера? Не суть. Но он ещё не вернулся.
Система ждала этого вопроса и подготовила готовый ответ.
[ Хост! На самом деле, Жорик не только обошел весь этот пик, но и побывал в других частях секты...]
Хаааа
Ин Юншен застонал от негодования и предположений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
FantasyСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...