Воспоминания прошлого тела заполонили мой разум. В темноте проносились обрывки слов... фраз, действий. Неаккуратно хватаясь за одно воспоминания, я чувствовал что терял что-то своё. Не мог вспомнить что именно, но терял...
Неоднократно я пытался выйти из этого пространства, но что-то мне мешало. Возможно сама система это делала. Оглянувшись и просмотрев все что мог, я просто опустил руки.
Не зная что придпринять в такой ситуации, сейчас я сидел в полной темноте и рассматривал блестящие кристаллы памяти настоящего Ин Юншена. Его разум уже погиб, а я заменил его. Мне нужно найти то что мне нужно, не потеряв себя и свою душу. Не заблудиться в этом мире грез.
Словно мать, я перекладывал кристаллы с места на место. В каждом из них были какие-то ведения и эмоции. Но я не всматривался в них, а иначе мог заблудиться здесь. Не знаю как, но я это чувствовал.
Голубые кристаллы истощали одиночество, красные-ярость и возбуждение, желтые- не замутненную радость. И черные-страх и печаль.
Черных, серых и красных было больше всего. Все воспоминания заточенные в этих кристаллах были очень сильные. Отрицательные эмоции так и плескались через край.
Но так же было безумное количество белых кристаллов и именно ими я и занялся.
В них находились частички памяти о культиации. Каким способом и что нужно использовать. Грубо говоря, полноценная инструкция от тела.
Собрав летающие осколки новый Ин Юншен рассеялся вокруг маленьких кучек и стал думать с чего начать и как избежать потери настоящего себя...
Просидев какое-то время и подумав, при этом не придя к какому-тт определенному решению, я хотел было попытаться достучаться до системы как....
Вдруг из маленькой кучки кристаллов выкатился один ярко-красный камушек с черными прожилками. Он сиял особенно ярко, словно хотел привлечь мое внимание. И у него это получилось.
Делать все равно было нечего, а воспоминания нужны как воздух. До системы я врятли дозвонюсь, абонент все ровно не доступен. Выйти у меня тоже не получается... Немного поразмыслив я рискнул и заглянул в него.
---
Воспоминания в камне
---Месяц назад в секту приняли новых учеников и среди них был очень красивый и высокий парень. Этот молодой мужчина был определен в отряд к шестому старшему ученику-алхимику Ин Юншену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
FantasíaСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...