Редакт главы: Dmela
Серые тяжёлые облака плыли где-то в вышине небосклона. Они были такими же неповоротливыми и медлительными как огромные черепахи. Их тень накрывала бушующую гладь реки, высокие скалы и земную твердь, усеянную жалкими человеческими постройками и богатыми созданиями живой природы.
Величество неба и спокойствие земли – вот что хотел видеть создатель мира, но мечты останутся мечтами.
Он создал разум и поселил его в своем мире, не подумав о последствиях.
Любой разум ведёт к созиданию и уничтожению. Мир будет воевать, уничтожать и проливать кровь всех существ.
Уже никто не помнит, когда началась война между человеком и демоном. Многие считают, что она была всегда.
Возможно, они правы.
*****
На рассвете мир утих. Потрясение, которое он испытал было слишком впечатляющим.
Одна из сильнейших сект оказалась на грани исчезновения. Ее ученики буквально были сломлены морально и физически. Учителя струсили перед мощью одного гигантского создания, а сама секта была сильно повреждена.
Разрушенные дома учеников, площадки для тренировок, библиотека и несколько особняков великих культиваторов – все это было уничтожено, либо сильно поврежденно.
Высушенная до песка земля, которая больше не будет плодоносить, словно умирающая птица пыталась впустить в себя энергию солнца, но вместо этого, прожигала себя окончательно. Всевозможные растения, превратились в труху и пыль веков. Они больше не смогут насладиться солнцем. Время их жизни истекло. Оно улетело в бездну вместе с огромным трупом дьявольского отродья.
Секта находилась в плачевном состоянии. Немногие ее члены были на ногах. А те кто мог передвигаться осталось слишком мало. Они не могли помочь всем членам секты.
Здоровых, и способных передвигаться осталось жалкая горстка. Именно поэтому был созван экстренный совет старейшин.
Его провели в центре секты. В прекрасном, а ныне разрушенном и пробитым насквозь центральном здании школы.
Всего лишь сутки назад оно было самым защищённым и прекраснейшим местом в секте. Сейчас же оно красовалось разрушенными стенами, потрёпанной крышей и жалким видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
FantasiaСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...