Редакт главы: Dmela
Безумие и страсть бушуют словно цунами. Эти чувства поглотят тебя с головой, лишь протяни руку и поддайся искушению. Горячий воздух подтолкнет тебя вперёд и больше не нужно будет волноваться об этой жизни.
Семья? Дети? Возлюбленные? Они ничего не стоят. Сколько всего ты делал для них, неужели ты не можешь отдохнуть?
Чужие навязчивые мысли медленно проникали в голову и смешивались с родными. И эти мысли мешали сражаться, сеяли раздор среди групп и подталкивали людей совершать ошибки.
Опасно. До безумия больно и не приятно.
Хотя... может и приятно? Ведь теперь человек во власти похоти.
****
Воздух накалялся с каждой секундой. Становилось всё тяжелее делать вдох. Зелёный рай вокруг обратился в засушливую пустыню. Розовые кусты засохли, превратившись в острые шипы. Деревья жухли и сыпались лишь от одного прикосновения. Трава... Травы больше не было. Она вся истлела, превратившись в пепел надежд.
- Мне страшно видеть это.
Куан Лей, Шу Линь и Су Чень стояли под небольшим карнизом из камня, обескураженно рассматривая всю серьёзность ситуации.
Они находились почти на вершине пика учителей, где находились в медитации одни из сильнейших старейшин. Они смогут нам помочь...
Куан Лей вздрогнул и посмотрел в другую сторону. Небо в дали было голубое и такое чистое. Оно понемногу окрашивалось в алые тона, предвещая заход солнца.
Людей манила свобода. Сухой ветер и странные ощущения лишь подогревали кровь, и даже сама природа кричала: "беги!"
Но Бежать нельзя.... Хотя, нет, мы уже совершили побег.
Трусливо поджав хвосты, оставив своих сестёр и братьев на обеденном блюде для огромного демона. Просто сбежали с поля боя, вместо того, что бы сражаться до последнего. Мы не пролили кровь, не спасли людей, не помогли своим братьям отбиться.
Трусы..
- Мы трусы.
Наконец констатировал Куан Лей. На его слова обернулись два человека. Су Чень и Шу Линь. Эти культиваторы отличались настолько, насколько это возможно. Каждый шёл своей дорогой, но почему-то их дороги переплелись. Словно ядовитые змеи их пути были переплетены, и из этой схватки могла выползти только одна змея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать, если злодей-ленив, а система назойлива?
ФэнтезиСтатус: закончен Начало выпуска/конец 07.02. 2021 года./ 10.11.2024 года Осторожно! автор- извращенец. Это яой. --------- Просто открыв глаза, я осознал себя злодеем новеллы. Нет, я не был главным злодеем, как многие могли предположить. Я был одним...