Глава XXI

646 41 9
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛

Лиса преспокойно мешала свой коктейль, который Чанёль обозвал «маленькой Италией». Сладкий сироп скользнул в горло. Девушка подхватила красную вишенку и отправила следом. Вкусно.

После гонки, на которой победили только четыре машины первокурсников, началась приватная вечеринка в честь этой же ежегодной гонки. Вторые и третьи курсы с буйными овациями растаскивали победителей по всему двору братства, крича что-то о «новой крови». Многие проигравшие уехали сразу же, так как делать им тут нечего, а видеть их тут, как поняла девушка, никто не рад.

Они с Ютой пришли седьмыми по счету, считая первые курсы. Пятым оказалась машина третьего курса, а шестыми пришли Розэ с Джонни. Джонни злорадствовал, говоря, что Юта потерял хватку, продув аж четырем машинам. Японец лишь тихо усмехнулся, покривив губы. Если бы они поехали по другому пути, не заезжая на серпантин, то возможно пришли бы намного раньше. Но сейчас это было уже не столь важно.

И теперь Манобан, решив немного расслабиться, выпила своей первый бокал алкоголя. Ей стало теплее, но мысли так не покидали ее голову. Что скрывать, она всё ещё пытается найти ответ на свои действия на гонке.

За мыслями о произошедшем, она не заметила, как к ней кто-то подошел.

— Скучаешь?

Лиса не сразу поняла кто это, пока не опустила голову вниз. Венди в самом деле очень маленькая.

— Привет. Не совсем. Задумалась.

Венди недолго рассматривает ее и кивает на столик рядом с камином.

— Пойдём, посидим. А то смотреть на то, как ты одиноко стоишь тут мне невмоготу.

Блондинка не сдерживает улыбки и идёт следом за девушкой. Пока они молча идут, она вспоминает, что ей стоило бы как-нибудь выудить из брюнетки хоть какую-нибудь информацию про Чонгука.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя