Глава XXV

648 45 8
                                    

⚛⚛⚛

Дверь в комнату легко открывается, демонстрируя тайке тишину. Дженни не было. Быть может она тусуется у Чонгука или с другими подружкам. В любом случае Лиса не знала, где она.

Эти два дня конкретно выжали из неё все силы, превратив в еле живого человека. Лиса плюхнулась на мягкую постель, радуясь, что она безопасности и спокойствие, которое ей было так необходимо в последние часы. Она не могла поверить, что за последние сорок часов с ней произошло столько событий. Казалось можно брать камеру и снимать фильм, насколько некоторые фрагменты её жизни похожи на выдумку.

Знакомство с Чаном, дом братства, поцелуй Джонни и Розэ... Розэ. Точно Розэ!

Лиса подскакивает с нагретого места и с не очень грациозной походкой выбегает из комнаты. Спустившись, она находит комнату Чеён. После десяти стуков в дверь, которые скорее стоило бы назвать ударами, дверь тихо открывается.

Ожидая увидеть Розэ, Манобан смутилась, увидев вместо неё другую девушку. Лямка её майки сползла вниз, демонстрируя худые плечи и острые ключицы. Пучок растрепался и длинные пряди волос выбились из прически. Заспанные глаза смотрели на неё с безразличием, быстро пройдясь по фигуре, девушка вопросительно кивнула ей.

— Что надо?

Лиса же слегка опешила от такого тона. Хотя не понятно, чего она ожидала после того, как разбудила её.

— Мне нужна Розэ. Она здесь? — попытавшись придать голосу уверенность, спросила Лиса. Она вообще не знала, что у Чеён есть соседка, да и она ни разу словом не обмолвилась о ней.

— Её нет.

Всего два слова и перед Лисой захлопнулась дверь. Девушка недоуменно похлопала глазами. Но через секунду придя в себя, насупилась и буркнула:

— Ну и грубиянка.

Розэ не отвечала на сообщения и звонки, точно также, как и Дженни. Поняв, что возможно не одна из них не явится, Лиса решила начать писать работу Мина. Тема оказалась не сколько сложной, а сколько интересной. Вопросы, поднимающиеся по продолжительности излагания своих мыслей, были весьма важными для людей. Это Лиса поняла, когда просмотрела все возможные материалы, что предоставил ей интернет. Всё было не так печально. По крайне мере, в школе темы по биологии и физике ей казались в разы сложнее.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя