⚛⚛⚛
⚛⚛⚛
Лиса медленно потянулась, слыша, как щёлкают кости. Лекция по теории политики шла два часа, потом был перерыв полчаса и вновь два часа. Девушке казалось, что её и без того плоская задница стала теперь квадратной. Спина болела, рука отнималась, а в глаза, будто песка насыпали.
Еле перебирая ногами, блондинка вышла в кампус. Скинув портфель на траву, Лиса с удовольствием разлеглась около дерева. Забив на возможных насекомых и грязь.
Время шло, пока девушка отдыхала под пока что зелёными кронами деревьев. Скоро должна была подойти Чеён со свежими сэндвичами и айс-американо. Ожидая её, Манобан листала ленту в соцсетях. Учёба учёбой, но и отдых в виде подобной деградации тоже был необходимо.
Лиса просидела так ещё примерно десять минут, пока Пак не принесла её законный обед, если уже не ужин.
— Почему он покусанный? — Лиса указала на свой сэндвич, который был подъеден.
Розэ нервно посмеялась, открывая свой сэндвич, с которого уже капал соус.
— У них остался только один сэндвич со сливочным сыром, а такой ты попросила, а я так его хотела и не сдержалась, — к концу девушка потупила взгляд, как бы извиняясь. — Прости.
Лиса сначала неверующе выгнула бровь, а потом рассмеялась.
— Ты могла бы просто позвонить мне. Я бы выбрала какой-нибудь другой.
— Да ладно, — отмахнулась Пак. — Я купила три сэндвича с ветчиной и два с чесночным соусом. Правда потом придётся ни с кем разговаривать, — хохотнула блондинка.
Пожелав друг другу приятного аппетита, девушки приступили к еде. Кампус, красивый как никогда, ярким зелёным пятном выделялся среди серых корпусов биологического и математического факультета. Лиса словно мартовский кот, прищурила глаза, в каком-то смысле радуясь, что она находится здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[lizkook]: hated|ненавистные
Teen FictionЯ слышу шорох сзади, но не оборачиваюсь, зная, что Дженни все ещё спит. Я замерла, когда услышала мужской голос: - Знаешь, увидеть твою задницу с утра это все, о чем я мечтаю, - лениво тянет Чонгук и зевает. Вам понравится, я обещаю 👌🏽🥂 [10k: 01...