Глава II

2.9K 152 30
                                    

- Вот я и на месте, - выдыхаю я, как только такси, на котором я приехала, уезжает. Я смотрю на кампус университета, и меня пугает его величина. В интернете он выглядел также, но там были лишь показаны главные здания. А сейчас, когда я стою здесь все, кажется иначе.

Повсюду были студенты и их родители. Кто-то прощался и плакал, кто-то из второкурсников встречал будущих студентов. Их было так много, но это еще не все. И самое главное они будут учиться тут.

Вокруг была огромная зеленая растительность. Деревья возвышались и почти были с высотой главного здания. Идеально постриженный газон радовал глаза. Я уже представляла, как буду сидеть под деревом, и учить конспекты.

Но сейчас у меня есть проблемы поважнее. Как я донесу свои чемоданы? Они у меня были не легкими, и тащить их мне придется в главное здание, в которое, кстати говоря, надо подниматься по ступенькам и потом в общежитие. Видимо, когда я собирала их, мне было не до этого. Я была слишком занята мыслями, что буду учиться в Сеуле.

Я вздохнула и, свесив сумку за плечо, взяла два чемодана. Боже, что я могла положить туда!? Всего лишь пару кроссовок, джинс, футболок, рубашек, шорт, косметики и еще много всего....Зачем я вспомнила? От этих мыслей мне стало еще тяжелее.

Пропыхтев еще немного, я огляделась и поняла, что прошла всего три метра. Что!? До главного здания еще идти шагом умирающей черепахи, как минимум метров тридцать. Я не выдержу и упаду у ближайшего дерева.

Я потянула чемодан, но тот, зацепившись, не хотел ехать.

- Твою ж мать, я так до вечера не заселюсь, - шипела я, проклиная чертов чемодан.

- Тебе помочь? - раздается сзади мелодичный голос. Я вздрагиваю и поворачиваюсь обладателю голоса ангелов. И мой слух меня не подвел, он сам выглядел как ангел.

- Э, что? - мямлю я, продолжая пялиться на него и держать этот дурацкий чемодан.

- Я подумал, тебе нужна помощь, ты не могла потащить свой чемодан, - он улыбнулся уголками губ. Этот парень был чертовски привлекательным: серые взъерошенные волосы, высокий рост, карие глаза и милая улыбка. - Эм, ты как?

Я открываю рот и снова закрываю, пытаясь, что-то сказать:

- Со мной все хорошо, - киваю я, находясь в своих мыслях.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя