Глава XI

1.8K 115 41
                                    

Я понятия не имела, сколько мы целовались и отдавались страсти с Чонгуком. Но знала одно — я не хочу останавливаться. Совершенно.

Меня не пугает моя нагота и то, как Чонгук умело ласкает меня. Еще немного и я растворюсь в этих крышесносных ощущениях. То как он проводит языком по моей шее, рисуя невообразимые узоры; то, как его пальцы сжимают мои соски.

Я тянулась к нему за поцелуем, как меня ослепил неожиданно появившийся свет, словно фара машин. Но больше меня испугал чей-то голос:

— Молодые люди с вами все в порядке? — спросил какой-то мужчина, продолжая указывать на меня своим чертовым фонариком.

Я словно мышь юркнула за спину Чонгука и спряталась. Мне было безумно стыдно, хотелось бежать, куда глаза глядят лишь бы не видеть этот фонарик.

— Эм, все нормально, — Чонгук пытался посмотреть на него, но яркий свет мешал. — Друг, не мог бы ты убрать фонарь?

Мужчина послушно выключает и убирает фонарь. Чонгук и я быстро натягиваем одежду, надеясь, что третий лишний не будет задавать глупых вопросов.

— Как вы здесь оказались? — вновь спрашивает он, я приглядываюсь и понимаю, что он простой дворник. Что он делает здесь посреди ночи?

— Тебе встречный вопрос, — бубнит Чонгук, поднимаясь на ноги.

— Ну, у меня начался рабочий день.

— Рабочий день? Посреди ночи? — подала голос я.

— Сейчас четыре утра, ребятки, — усмехается он.

Я проверяю телефон и понимаю, что он прав. Мы просидели с Чонгуком под деревом почти всю ночь. Невероятно.

Чон пихает меня и указывает на байк. Пора уходить.

— Не будем тебе мешать, что ж. Я надеюсь, что ты не будешь болтать? — он намекает на увиденное. Я останавливаюсь рядом и дворник неуверенно, будто боясь, кивает.

Фух, на одну проблему меньше.


Дженни задумчиво, если так можно сказать, сидела на полу и внимательно разглядывала меня, будто пытаясь увидеть то, что не надо.

— Ты перестанешь так смотреть на меня? — не выдерживаю я. Но Ким не перестает и делает еще более страшное лицо, я тут, же кидаю в нее подушку.

— Черт! Лиса-я, ты чего? — дует губы она. — Я же пытаюсь понять ты ли это или кто-то тебя украл и дал мне другую Лису?

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя