Глава XVI

819 58 8
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛


Мисс Чхве упорно пыталась объяснить алгоритм действий, который как мне кажется понял бы даже ребенок. Я сидела на сравнительной политологии, медленно умирая, потому что преподавательница повторила одну и тоже тему четыре раза. И я думаю, как все эти люди, окружающие меня, смогли сдать выпускные и проходные экзамены. Но ответ конечно прост — деньги.

Все эти бездари сразу же вылетят из Корё даже не дойдя до итогового контроля, как только начнутся промежуточные экзамены — они не осилят и уже никакие толстые кошельки не помогут.

— Всем понятно? — спрашивает мисс Чхве в микрофон, и группа неопределенно молчит, пока некоторые что-то да мычат. О Боже, опять.

С момента, как я психанула на Чонгука прошло четыре дня. Сегодня пятница, а это значит, что следующие два дня я не вылезу из библиотеки, питаясь одним кофе да булочками с малиной. Прекрасный план я считаю.

Окружение меня перестало волновать настолько, что мне уже просто хочется закрыться где-нибудь и не выходить никуда целую вечность. С каких пор я стала так пессимистично смотреть на мир?

Я брела в своих мыслях, попутно пытаясь пройти сквозь толпу студентов, что спешили по домам. Учебный день закончен, ничего себе.

Я бы и дальше брыкалась в сильно стиснутых плечах, как меня выдергивают, схватив за плечо. Я оказываюсь в аудитории и сразу же узнаю, чей это кабинет.

Мистер Мин без особого интереса разглядывает мой помятый внешний вид. Я уже и забыла, что такое косметика — у меня нет времени. Ночью я учусь, утром я учусь и угадайте, что я делаю вечером?

Но от его долгого взгляда мне становится неуютно.

— Вы что-то хотели? — устало бормочу я, мысленно подмечая, что профессор хорошо выглядит в черной водолазке с горлом. Я бы даже сказала сексуально.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя