Глава XVII

695 55 11
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛


Спустя полчаса мы приехала в частные дома, которые можно было различить лишь по цвету крыши. Все как на подбор с одинаковой лужайкой и даже окнами. Окруженные небольшим лесом и как мне показалось искусственным озерцом. Проехав некоторые дома, мы подъезжаем к величественно-большому дому.

Я с восхищением в глазах рассматривала большой дом из бурого кирпича с огромными белыми колоннами. Всего колонн было четыре, спереди небольшая лестница. Огромная площадь двора была заполнена студентами, которые на полную катушку врубили музыку из нулевых. Пламя огромного костра освещало белые рамы и окна дома братства. На лужайке то там, то тут стояли столики с разной выпивкой и закусками. Собравшись в небольшие группки, студенты отдыхали, обсуждая предстоящую вечеринку.

Атмосфера студенческого веселья охватила меня с головы до пят. Рядом что-то пищала возбужденная таким зрелищем Розэ. Она схватила меня за руку и задергала ею.

— Роз, у меня рука отвалится, успокойся, — говорю я, оборачиваясь к ней.

— Лиса! Лис, смотри там столько машин! — она пальцем указывает на целый ряд припаркованных машин, самых разных цветов и самых фирм. Здесь их было очень много, а сама линия из этих железных монстров достигала несколько метров. Все бы ничего, но их количество меня правда удивило.

— Ахренеть, — охаю я.

— Это еще цветочки, — ухмыляется Чан, хлопая нас по плечам. — Готовьтесь, это будет одна из самых запоминающихся ночей.

Машину приходится парковать на другом участке, так как все места около дома братства были заняты. Джонни что-то бубнит про бестолковость Чана, что он забыл занять заранее им место.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя