Глава XXIV

636 40 8
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛

— Чт-то?.. Но зачем к вам? — девушка еле подбирает слова, хлопая воспаленными глазами. Манобан всё ещё надеется, что происходящее — её больной сон и она всё ещё сидит в полицейском участке.

— Потому что я несу ответственность за тебя и отпускать в таком состоянии куда-либо не собираюсь, — спокойно отвечает он, собирая свои вещи из машины. — Пошли.

Мин выходит, оставляя не очухавшуюся от его слов Манобан одну в машине. Но сидит она не долго. Обойдя, он открывает дверцу с её стороны и вопросительно смотрит на тайку.

— В чем дело?

Лиса мнется и тихо выговаривает:

— Я не пойду.

Профессор в сердцах закатывает глаза и шумно вздыхает. Как это похоже на него.

— Почему не пойдешь? — он снова дразнит её, меняя интонацию голоса.

— Что значит «почему»?! Вы мой профессор, а я ваша студентка! — насупилась она. — Это вообще-то неэтично. Что о нас подумают?

Он минуту рассматривает её лицо и усмехается, глядя себе куда-то под ноги.

— Манобан, я всего-то предложил тебе переночевать у меня, пока не откроется общежитие. У меня в голове не было ни единой мысли, когда я увидел тебя на полу в холодной камере, — профессор говорит медленно, четко и с каждым словом Лиса краснела всё больше. — И сейчас ты продрогшая и уставшая. Ты думаешь мне есть какое-то дело до секса?

На последнем слове Лиса не сдерживается и прячет лицо в пальто.

— Да поняла-поняла, — бормочет она.

— Сразу бы так, — усмехается мужчина, помогая девушке аккуратно выйти.

Манобан старается игнорировать его руки, но он все равно держит её за локти и вытаскивает. Лиса честно не понимает почему ей так горячо и почему сердце бьется так сильно. Она просто примет его помощь как должное, отблагодарит поклоном, сделает чертову курсовую и забудет этот случай, как бред сумасшедшего.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя