Глава VI

2.1K 149 33
                                    

Тэхен. 17:02.
Лис, я на парковке.

Прочитав сообщение от Тэхена, я хватаю небольшой рюкзак и выхожу из комнаты, предварительно закрыв ее. Весь час меня терзали сомнения насчет предложения «погулять». Я понимала, что там будут незнакомые люди, но они друзья Тэхена, а значит и знают Чонгука. В этом была вся проблема. Что если они такие же как и Чон? Занудные и отталкивающие? Боже, боюсь представить, что же будет.

Но увидев поджидающего меня Тэхена мои мысли испаряются. Ну, вот почему мы не могли погулять вместе? Даже не свидание, а просто прогулка по парку. Он мне кажется, слишком идеальным для таких компаний, в которых я видела его на вечеринках. Он просто...не вписывался? Ему бы лучше сидеть в библиотеке за книжками, иногда забегать по утрам в кофейню, а не вот это все.

- Готова веселиться? - спрашивает он и открывает дверцу машины.

- Наверное, - не очень убедительно говорю я, а Ким непонимающе оглядывает меня.

- В чем дело?

- Ну, боюсь, что не подхожу в такие компании, - бормочу я себе под нос. Но он все слышит.

- Не говори глупостей, - подбадривающее улыбается он. - Если захочешь, то мы сразу же уйдем. К тому же, я буду с тобой.

Последние три слова крутятся в моей голове, как бабочки. И глупая улыбка появляется на моих губах. Я надеюсь, что мои волосы скрыли это недоразумение.

Мы подъезжаем к небольшому кафе, проще назвать это забегаловкой. Неоновое название кричит «HOT», что весьма странно. Как только я выхожу из машины, сильный ветер чуть не сбивает меня. Мои волосы разметались по всей голове, образуя настоящее гнездо. На небе стали сгущаться темные тучи.

- Лис, дай руку, - я протягиваю ему руку, и он сразу же тянет меня в здание. Как только мы заходим в кафе, на улице гремит гром и начинается ливень.

- Фух, еще бы чуть-чуть, - смеется Тэхен.

- Да уж, - я вижу шумную компанию, сидящую на самом дальнем столике. И не надо догадываться кто это.

- Я вижу их, пойдем, - Тэхен снова берет меня за руку и мы, огибая столики, идем к самому дальнему.

- Тэхен! - тут же кричит какой-то парень.

- Кай! - брюнет встает и пожимает ему руку. - Давно я тебя не видел.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя