- Что ты здесь делаешь?! - я резко снимаю полотенце с волос и укутываю тело. Мне оставалось только молиться, что он не видел мою голую грудь.
Я поворачиваюсь к нему лицом и ошалело гляжу на него. Что он здесь делает и самое главное, что он делает на кровати Дженни?! Мысли бешено мечутся в моей голове, но продолжая упорно смотреть на него и ждать ответа.
- Чего ты визжишь? - он демонстративно потирает уши.
Он даже не думает отвечать на мой вопрос. Я нервно оглядываю свое тело, надеясь, что полотенце не спадет.
- Где Дженни? - только и спрашиваю я, внимательно глядя на него, и только сейчас замечаю, что он без футболки....Какого?
- Понятия не имею, - лениво отвечает он, и мы продолжаем играть в гляделки. Он с интересом смотрит на меня, кажется, пытаясь прожечь во мне дыру. Я чувствую, как с мокрых волос капают холодные капли, мне срочно нужно одеться.
- Эм, ты не мог бы уйти, мне надо одеться? - в моем голосе слышится мольба. Парень смотрит на меня секунд пять и встает.
Мое зрение меня не подвело и он на самом деле без футболки. Я и сама не заметила, как стала осматривать его накаченное тело. Сколько раз в день нужно заниматься, чтобы иметь тело греческого бога? Я отвернулась, как только он одел футболку. Футболку, которая слишком обтягивала его сос... Кхм, не важно. Сам брюнет был в помятом виде, будто его заставили работать всю ночь.
- Молодец, а теперь можешь валить, - я рукой указываю на дверь. Я слышу шум и топот за дверью, она открывается, и в комнату влетают Дженни и Тэхен. Мне кажется, что у меня случится инфаркт.
- Лиса-я! Как тебе... - она не успевает договорить, как ее взгляд утыкается на меня. - Вы что переспали?
- Сплюнь! - тут же кричу я. - Это не то, что вы подумали!- Разве? - Тэхен выглядел рассеянным, но на меня он не смотрел, что радовало. - Чонгук, что ты здесь забыл? В общежитие девочек?
Я перевожу взгляд на парня, и тот закатывает глаза на вопросы Тэхена. Значит, его зовут Чонгук.
- Вы решили добить меня вопросами с утра? - бубнит Чонгук, завязывая свои ботинки, которые стояли около кровати. И как я их не заметила? - Переночевал здесь, потому что в доме места не было. Я виноват, что на вечеринку пришло пол университета?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[lizkook]: hated|ненавистные
Teen FictionЯ слышу шорох сзади, но не оборачиваюсь, зная, что Дженни все ещё спит. Я замерла, когда услышала мужской голос: - Знаешь, увидеть твою задницу с утра это все, о чем я мечтаю, - лениво тянет Чонгук и зевает. Вам понравится, я обещаю 👌🏽🥂 [10k: 01...