Дни пролетали, словно кадры из фильма. Я будто потерялась в пространстве и не реагировала на шутки Дженни и попытки Розэ вытащить меня куда-нибудь кроме комнаты и университетского кампуса. Утром я встаю, когда еще нет солнца, быстро принимаю душ, ем что попало и занимаюсь до восьми конспектами и будущими проектами, которые мне предстоит защищать в конце этого года. После собираюсь и ухожу, в это время обычно Дженни спит, но и бывало, что она готовилась к экзаменам, и мне приходилось уходить еще раньше — мне ужасно не хотелось чувствовать ее жалеющий меня взгляд. Это не к чему.
Она узнала от Розэ, что мы с Тэхеном поругались. И как бы я не хотела, чтобы кто-то об этом говорил, сделать я ничего не могла. Да и желание пропадало, как только Розэ, с ее привычным теплым взглядом спрашивала: «Ты в порядке?». Со мной было все в порядке еще с того момента, как я сказала Тэхену «нет». Пак хоть и пыталась мне помочь выйти из этого состояния апатии, постоянно шутя, даже приносила мне латте и любимые булочки с малиной, но я любя отвергала ее помощь, стараясь не обидеть ее.
Задумчивость и чертово самоедство отошли на второй план, когда нам объявили, что в начале октября, а именно третьего, в День Основании Кореи, будет проведена студенческая вечеринка, любезно организованная директором Кимом. Но еще лучшей новость стало следующее объявление — у нас начнутся промежуточные экзамены и зачеты по некоторым дисциплинам. После полученных оценок их будут оценивать, и сравнивать с экзаменами, которые мы сдадим в конце года, в декабре. В оценивание студента учитывается поведение, посещение, помощь университету, участие в различных олимпиадах и вылазках.
Можно сказать, что директор дал нам маленький шанс на расслабление, после чего пойдет мясорубка. Мысленно я была готова к такому замесу, но после того, как увидела, как некоторые второкурсники пугали первые курсы, у меня началась маленькая паника, что я ничего не смогу и вообще я тупая. Но Дженни успокоила меня, ведь она уже прошла через эти пытки, и все у нее было замечательно. По крайней мере, так говорила она.
В какой-то момент я испугалась от полученной информации, но сразу сжала кулачки и вздохнула. Я знала, на что иду еще тогда, в школе, планируя по дням, как буду учиться в одном из самых престижных университетов Кореи. Сейчас тот момент, когда я не должна сдаваться и реагировать на мешающие факторы вокруг меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[lizkook]: hated|ненавистные
Teen FictionЯ слышу шорох сзади, но не оборачиваюсь, зная, что Дженни все ещё спит. Я замерла, когда услышала мужской голос: - Знаешь, увидеть твою задницу с утра это все, о чем я мечтаю, - лениво тянет Чонгук и зевает. Вам понравится, я обещаю 👌🏽🥂 [10k: 01...