Глава XIX

672 40 6
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛

Wonder if you know

How they live in Tokyo

If you see me then you mean it

Then you know you have to go

Fast and furious (Drift, Drift, Drift)

Fast and furious (Drift, Drift, Drift)¹


За всю свою сознательную жизнь я никогда не видела гонки в живую. Только по телевизору. Только два раза.

Не понимала смысла этих выкрутасов какого цвета будет тачка, какого года аккумулятор или новые ли диски на колесах. Абсолютно не понимала, как они устроены и куда надо тыкать, чтобы заработали дворники. И если отцовский джип был чем-то обычным и спокойным, я бы сказала даже привычным, то все что было прямо сейчас передо мной было нечто сверхъестественным.

Самых разных цветов, марок, форм и многого другого. Глаза разбегались от обилия машин и цветовой гаммы — начиная от классических черных заканчивая неоново-зелеными цвета васаби. Я прошла мимо ярко-розового мерседеса (вроде он так назывался) с наклейками черных языков пламени на дверцах. На другой машине были аниме девушка с непропорционально большой грудью.

Я с глазами блюдцами вертела головой пытаясь запомнить каждую из них, ведь все они были по-своему особенны и даже красивы. Такие же эмоции разделяла со мной Розэ — она радостно пища бегала от одной машины к другой, трогая то бампер, то залезая внутрь и предвкушающее прыгая там. Мне казалось, что девушка лопнет от переизбытка эмоций за эту ночь.

Джонни и Чанёль, шедшие сзади меня здоровались со знакомыми им парнями и девушками, пока моё внимание не привлекла красная машина. Не знаю, что в ней было особенного, но спорткар вызвал какое-то восхищение. Идеально вычищенный, что можно увидеть свое отражение. Открытые кверху ламбо-дверцы показывали обзор на салон машины. Выполненный из черной кожи он отдавался каким-то мятно-черничным запахом.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя