Глава IV

2.2K 142 23
                                    

Мы все выходим из машины. Чонгук копошится около машины и закрывает ее. Дженни берет меня за руку, и мы идем по красивому участку. Как мне кажется красивым, если бы не эти пьяные студенты, которые устроились тут как животные в зоопарке. Меня воротит от пробежавшего мимо меня голого парня, и я прижимаюсь ближе к Джен, будто она мой спасительный круг.

- Не бойся ты так, - смеется она. - Видимо он уже под кайфом и ничего не понимает.

Ее слова меня нисколько не успокаивает. Я чувствую себя ненужной здесь, такие места не для меня. Пройдя сквозь бунтующую толпу и крикнув им что-то на подобие: «Долой одежду!», мы зашли в дом.

Признаться, он был просто великолепен. Но эти потные тела всё портят. От запаха сигарет и прочих смесей у меня слезятся глаза. И только сейчас я замечаю, что ни Чона, ни Тэхена рядом нет. Это меня слегка настораживает, рядом с Тэхеном я чувствовала себя более безопасно.

К тому же, это идиотское платье так и норовило показать миру мою грудь. Чертово декольте было сделано для особей с третьим размером, а мои сиськи, которые кое-как, дотягивают до второго, просто не вмещались чашечки. Мне приходилось все время поправлять лиф, дабы моя грудь не казалась грудью пятидесятилетней старухи.

Когда мы идем по дому, мне протягивают красный стаканчик, но я благоразумно отказываюсь, но мне впихивают его в руки. Какая-то розовая жидкость плескалась там, и пить ее я не хотела. Мы подходим к группе людей, которые расселись около дивана. Среди них я вижу Сехуна и, конечно же, Чонгука, а я так надеялась, что не увижу его. Я не смотрю на него, а Джен представляет меня своим друзьям.

- Ребят, это Лиса, она вчера поселилась, так что давайте позаботимся о ней.

Все они дружелюбно закивали, а некоторые даже улыбнулись. Мне они показались милыми, за исключением Чонгука, конечно же. Сзади меня появляется Тэхен, он весело улыбается и от него пахнет чем-то сладким, но в тоже время спиртным.

- Я вижу, ты уже познакомилась, - он обнимает меня за плечи, и я чувствую резкий запах алкоголя. - Она очень милая, поэтому не обижайте ее.

Не знаю, шутит он или нет, но его дыхание не дает мне покоя. Его губы находятся буквально в нескольких сантиметрах от меня. Я, вздыхаю и отворачиваюсь, делая вид, что красный стаканчик намного интереснее полных губ рядом со мной.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя