Глава XXII

619 35 19
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛


— Пустите меня!

Лиса извивалась в чужих руках, что силком тащили её к машине.

— Заткнись, — холодно отозвался полицейский, сильно встряхнув девушку. Его не волновал её внешний вид или даже то, что она девушка. Для него она лишь очередная идиотка с передозом.

— Но я ничего не сделала!

Лиса отчаянно зарычала, чувствуя, как сильно скрутили её руки. Она была готова заплакать от боли.

— Вы ничего не имеете на меня! — сбоку раздался голос Чанёля и Лиса, насколько позволяло её положения, повернулась в его сторону.

— Нам доложили, что вы...

— Да насрать я хотел, что вам доложили! — продолжал он кричать.

— Осторожнее со словами. Все ваши действия будут использованы против вас, — таким же пофигистичным тоном сказал высокий полицейский.

В следующую секунду Манобан со всей силы прижали к стеклу машины, при этом не заботясь о состоянии самой тайки. Лиса тихо всхлипнула. Она не могла поверить в то, что сейчас происходило. Всё казалось каким-то кошмаром.

Полицейским, казалось, было абсолютно плевать, что они — простые студенты. Лиса свела глаза на двор и лучше бы она ничего не видела: кого-то насильно пинали в сторону машин, какие-то девушки верещали о своих правах. Те, кто был в коматозном состоянии продолжали лежать лицом вниз.

Она не видела нигде Розэ. Ни в машинах, ни среди толпы. Её нигде не было. Страшные мысли подкрадывались в голову Лисы, но она упорно пыталась сосредоточиться на своих ощущениях. Розэ в порядке, с ней всё будет хорошо.

Кажется, этот полицейский удачно свернул руки и нацепил ей наручники, что она не могла даже пошевелить пальцем. Её тело ломило от жестких движений, а голова разрывалась от криков.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя