- Итак, кто ответит на вопрос: как называется философское учение природы ценностей?
Профессор Мин обвел всех заинтересованным взглядом, только вот никто не хотел отвечать на вопрос. Все в аудитории замолчали, будто их спросили, как создать ядерный реактор, а не типичный вопрос по философии.
Я неуверенно подняла руку, опасаясь, что мой ответ может оказать неверным.
- Слушаю, - тут же откликается профессор, указывая на меня рукой.
- Аксиология? - отвечаю я.
- Верно, - я замечаю его улыбку. - В Интернете прочитала?
Я слегка опешила от его слов. Со среднего класса я всегда конспектировала учебный материал заранее, чтобы быть готовой к урокам. В Корё, мне еще в конце лета дали электронные учебники по некоторым предметам. И будучи прилежной студенткой, я законспектировала все лекции заранее. А сейчас мне говорят, что я пользуюсь Интернетом. Признаюсь, мое эго задето.
- Вы видите в моих руках телефон? - мой голос звучит громче, чем я ожидала и меня это не смущает.
- Ты могла спрятать его под партой, - спокойно говорит он. Его взгляд становится заинтересованным, что не могло быть не замеченным.
- Он в сумке.
- Только что убрала? - я вижу в его кошачьих глазах смешинки и жалею, что села на второй ряд, а не на последний. Профессор Мин прекрасно видит меня, как и я его.
Злость подскакивает в моей крови, и я с грохотом хлопаю руками по столу.
- Я не доставала телефон с начала лекции! И весь материал написан у меня в тетради! - я впиваюсь в него злобным взглядом. - Вот, здесь все написано!
Все те, кто находится в аудитории, смотрят на нас, но мне плевать. Он что не может поверить, что я могла подготовиться самостоятельно?
Я почти кидаю ему в лицо тетрадь с конспектами. Он с таким же спокойным лицом берет ее. Я победно улыбаюсь, ведь в этой глупой перепалке победила я. Но из-за его дальнейших действий я выпадаю в осадок.
- Записывайте тему с доски! - кричит он группе.
Он игнорирует мой взгляд в его спину. Если бы я могла убивать взглядом, то он был бы мертв. Он ничего не сказал, выставив меня идиоткой. Он ничего не сказал, в этом-то и дело. Я всегда выкладывалась на все свои возможные силы, а он поставил меня в неловкое положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[lizkook]: hated|ненавистные
Teen FictionЯ слышу шорох сзади, но не оборачиваюсь, зная, что Дженни все ещё спит. Я замерла, когда услышала мужской голос: - Знаешь, увидеть твою задницу с утра это все, о чем я мечтаю, - лениво тянет Чонгук и зевает. Вам понравится, я обещаю 👌🏽🥂 [10k: 01...