Глава XVIII

686 37 5
                                    


⚛⚛⚛

⚛⚛⚛

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚛⚛⚛


Мне казалось, что из легких сперли воздух и сжали их до размера молекулы. Джису сидела прямо напротив меня, прожигая взглядом, который не означал для меня ничего хорошо. Все вокруг о чем-то разговаривали под громкую музыку, не замечая нас.

Хищный прищур сканирует меня с головы до пят, а я успеваю пять раз умереть. Насколько тесен мир, что мы встретились с ней сейчас?

— Ребят! Это Лиса, не обижайте ее, — Чанёль трясет меня за плечи, вытягивая из раздумий.

Я хлопаю глазами, пытаясь прийти в себя, но Ким Джису все еще сверлила меня взглядом. Нервозность не проходила, а только усилилась. Если она здесь, среди них и Чанёль не против того, что она сидит в их компании, то значит они друзья. Она может рассказать ему о том, что я общаюсь с Чонгуком и его друзьями. Черт возьми, от небольшой паники у меня зачесались руки и кажется я стала дышать громче, пытаясь успокоится.

Но это дается с трудом.

— Привет, Лиса, — ко мне подходит очень красивый, по корейским меркам юноша. Он обворожительно улыбается, закрывая собой Джису. — Я Джехён.

— Привет, Джехён, — я стараюсь быть вежливой и ответно улыбаюсь, боясь, что Джису может подскочить и выдать меня с Розэ.

— Выглядишь напуганной. Скажи, этот придурок что-то тебе сделал? — Джехён притворно щурится на Чанёля и сразу получает беззлобный удар по плечу, но даже с места не сдвигается.

— Э, я те дам! Я твой хён между прочим!

— Нет, все в порядке, — киваю я.

— Эй-эй, а ну-ка, — миниатюрная девчушка проталкивается сквозь парней. — Я Вэнди, а ты я как погляжу новенькая в нашем кругу.

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя