Глава V

2.3K 140 16
                                    

Это утро казалось мне самым тяжелым за всю мою жизнь. Голову ломило, как только я подняла ее. Страдальчески простонав, я мысленно зареклась, что не буду пить в таких вот вечеринках.

Сквозь боль и страдание я подняла голову и приняла сидячее положение. Дженни все еще спала, забрав все одеяло себе. Я спала укрытая пледом и то футболка Чонгука задралась. Кстати о Чонгуке, где он?

Небольшой диванчик пустовал, но мятая подушка и плед давали знать, что он все-таки спал здесь. Вчера я отключилась, а запах геля для душа окутывал мой разум. Могу сказать, что спала я очень крепко в просторной кровати вместе с Дженни. Думаю, что я дам ей время выспаться, а пока мне надо думать, как добраться до общежития.

Солнце уже светило, думаю, что уже скоро обед. Я потянулась к клатчу, который лежал на тумбе около кровати. Достав из него телефон, я ужаснулась - шестнадцать пропущенных и тридцать два сообщения от мамы! Мне не жить... Быстро напечатав ответ, что со мной все хорошо, я вылезла из теплой постели.

Я искала несколько минут свое платье, но так и не найдя его, я пошла вниз. Туфли я не рисковала одевать. Был шанс, что я упаду на них.

К моему огромному удивлению в доме никого нет. На втором этаже было так тихо, что можно было услышать, как кто-то сопит в комнате. На первом этаже дела обстояли по хуже: повсюду мусор, какие-то бутылки, стаканчики и мерзкие лужи. Тут я пожалела, что не одела туфли. Неужели Чонгук будет убирать все это? Вот посмотреть бы на это, думаю лучше любой комедии.

- Ты уже встала? - раздается голос за спиной. Тэхен выглядит сонным и измученным, но все равно милым. Его серые кудряшки смешно падали ему на лоб, а полусонная улыбка добавляла ему шарма.

- Да, - улыбнулась я. - А сколько время?

- Два часа, - отвечает он.

Ого, я не думала, что так поздно. Я спала максимум до двенадцати. Неужели абсент такое со мной сделал? Или мягкая кровать Чонгука, добавляет мое подсознание.

- Чья это футболка на тебе? - хмуро спрашивает он.

- Эм, мне Чонгук дал, - смущенно говорю я. Я совсем забыла про это, но эта футболка мне как платье.

Тэхен проходит на кухню и наливает себе воду. Я сажусь на барную стойку, притягивая ноги к себе. Кухня убрана и даже пол не грязный. У них тут, что уборщица есть?

[lizkook]: hated|ненавистныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя