Сегодня Новый Год.Чимин с утра до вечера был у плиты пока Юнги и Минхо ходили по магазинам и что то покупали.Чимин настолько был занят что на некоторые звонки не отвечал.Он был немного зол на все.Когда он закончил и лег на диван в зале он думал что сейчас не сможет встать. Он уснул на 2 часа.Его разбудил звонок в дверь.Это были Юнги и Минхо.Чимин обматерившийся по дороге пошел открывать.
-ПЯПА.
-Минхо приветик солнце*чмок в щеку*.Ты не замерз на улице?Отец тебя не засыпал снежком?
-Чимин а меня поцеловать-сказал Юнги.
-подожди я щас с Минхо закончу а ты пока эти пакеты разбери.
-отец в меня снюжки кидал замёлз оцень.
-пошли я тебе ванну горячию набиру.
Чимин понес Минхо в детскую переодеть и одень теплые носочки и кигуруми.Минхо сидел и играл а Чимин пошел в ванную набрать для сына.
-булочка подойди на кухню.
-о боже мой блять началось...Хорошо подожди.
Чимин пришел недовольный.Юнги подхватил Чимина и посадил на стол.
-ну хен меня Минхо ждет..
-а поцеловать?
Чимин просто чмокнул Юнги в губы и хотел пойти обратно но Юнги не дал.
-нормально поцеловать Мини.
-ага и наш поцелуй дойдет до второго ребенка.
-ну поцелуй.
Чимин поцеловал Юнги и быстро пошел в детскую.
Минхо плакал.
-солнышка ты чего*чмок*чмок*чмок*
-тям на кухке были странние звюки.
-ммм зайчик это я просто отце помогал все хорошо.
-дя?
-да солнце пошли в ванную,бери игрушки и пошли.
-ЧИМИН ТЫ ХОДИЛ КО МНЕ В КАБИНЕТ?
-ну да кабинет балкон Я ПРОСТО ФОРТОЧКУ ОТКРЫВАЛ.
-хорошо.
Чимин искупал Минхо и понес его в Юнги.А Юнги в то время вел траннсляцию.
-Юни подержи Минхо я щас приготовлю всё.Минхоня хочешь спатки?
-нихачю.
Чимин дал Минхо Юнги на руки.Юнги общался с фанатами и Минхо играл с какой то фигуркой.Чимин нашел кигуруми.
Он просто обратно взял Минхо и молчя ушел.Юнги посмотрел на Чимина облизывая губы.Чимин оставил Минхо спать чтоб потом не уснуть.Чимин сам хотел пойти леч но его позвал Юнги.Чимин пришел к Юнги очень злой.Юнги показал пальцем на экран и Чимин понял что та сука там.
-Мини не хочешь присоединется?
-ммм Юн~и мне холодно, пошли полежим?
-ты не против если трансляция будет или убрать.
-оставь пошли.Чимин упал на кровать протягиваю руки Юнги.
Но Юнги с камерой подошел к Чимину и полез к нему под футболку.
-посмотрите на эту суку,я бы сейчас его бы так трахнул.
-ммм Юни у тебя скоро гон может повезет.
-у тебя скоро течка.
-да,ну Юнги полежи со мной.
-ой подожди.
Юнги поставил камеру и лег на кровать.Чимин сел на бедра Юнги.
-хен мне что то так тычит-Чимин показал на член Юнги.Он ерзал специально.
-Чимин трансяция закончится тебе не жить.
-а вот мне потом сыночка будить.
-так блять мне кажется следующая песня будет про твою жопу.
-ммм незнаю посмотрим.
-Чимини тут спрашивают почему на той трансляцые ты кого то материл..
-ну понимаете есть две твари которые вроде переспали.Ну на одной тваре я сижу и сказал той суке что я друг а вторая поцеловала его на моих глазах и ОТВЕЧАЛ В ПОЦЕЛУЕ И ВООБЩЕ Я ОБИДЕЛСЯ.вот так потом ко мне пришел СПУСТЯ МЕСЯЦ ПРИШЕЛ НА ПОРОГ КО МНЕ ДОМОЙ ЮНГИ.
-ну Чимини~
-ацтань.
-я не отвечал на поцелуй.
-вреш, а почему другом назвал м?
-первое что пришло в голову.
-все ацтань пока.
Чимин пытался слезти но Юнги прижал его к себе и положил подниз и навис сверху.
-Чимин вопрос от меня.какого со мной ебатся?
-ммм ахуенно~.А со мной?
-твои меня сводят с ума как и ты.
-ммм хен мне холодно...
Юнги снял свитшот и дал его Чимину.Он сидел и святил своим прессом.Чимин пытался прикрыть пресс Юнги но не получалась.
-Юни прикройся смотрет же-прошептал на ухо Чимин.
-похуй.
Чимин пытался накрыть одеялом но это тоже не помогало так как Юнги раскрвался.
Чимин психанул лег под одеяло отвернувшийсь от Юнги.
-Чимини ты обиделся?
-ацтань~
Юнги повернул Чимин к себе лицом и увидел слезы на Чимине.
-булочка моя ты чего?
-ты мне изменяешь...
-хах с кем?
-незнаю.
-я тебе изменяю с твоим очком.
-ммм хен мне вот не смешно а больно потом.
-Мини время 21 пора стол накрывать и Минхо будить.
-иди всё сделай я тут полежу.
Юнги резко вцепился в к губы Чимина.
-я бы целовал твои губы вечно Мини.
-ммм хен подними меня.
Юнги поднял Чимин и поставил на пол.Он прижал его к себе и поцеловал.И за нехватки воздуха они отсиранились.
Юнги отпустил Чимина и пошел к телефону.Он видел что все просто горят от них.
Он продолжил читать коменнтарии.
Чимин занимался Минхо.Он одел Минхо в костюм эльфа.Чимин посадил Минхо в кровать дал игрушки и включит мультики.Сам он пошел переодеватся.Он одел большой свитшот Юнги в штаны в клетку.
-Чимини что это мы на мои вещи перешли,мне тебе такую же одежду тебе покупать?
-мммм нет просто одел,нельзя?
-можно.
-одевайся и пошли поможеш.
Юнги закончил трансляцию и пошел одеватся.Он одел свитер черный и брюки.Он пошел на кухню где Чимин и Минхо.Они сели за стол но Чимин так и бегал по квартире.
На улице были салюты и Минхо заткнул ушки руками.Юнги взял Минхо на руки и повел за руку Чимига к окну.Они смотрели в окно и смотрели на вид.
-С новым годом любимые.
-и тебя.
Чимин и Минхо поцеловали Юнги в щеки.