Чимин и Техен принесли алкаголь и начали пьянку.Сначало одна бутылка потом вторая,третья, и четвертая.Они включили музыку и Чимин с Техеном начали плавно и красиво танцевать. Они начали звать Юнги и Чонгука но они наблюдали и продалжали пить.Чимин сел на коленку Юнги и начал говорить ему на ухо:какой он пьяный, что хочет своего папочку,что тот хочет от того детей и замуж.
Техен решил пойти на верх в гостивую комнату спальню но пока шел по лестнице то чуть не упал вниз.Чонгук это заметил и быстро рапонул с места подбежав любимому.Взял его на руки и понёс в комнату.Чон хотел уйти но Тэ его остановил.
-нет~останься полежи со мной
-вишенка ты ж моя-влюблюным взглядом на него посмотрел Чон.
-твоя и только твоя.
Техен дернул Чонгука на кровать и тот упал.Чонгук потянул Тэ к себе и начал целовать.
-Тэ может дома?-спросил с ухмылкой Чон
-а почему не здесь-спросил Тэ
-ну как то не удобно выйдет.
-ладно-грустно сказал Тэ.
-всё спать-сказал Чон серьезно.
-ну и ладно.Тем времени юнмины
-малыш хочет....ик...своего~папочку....ик-проговорил Чим
-Чим у нас гости-попивая вино говорил Юнги держа Чима за тонкую талию.
-ну....ик....ладно....-Чим хотел уйти но Юн его не пустил.
-и куда мы пошли?
-спать-фыркнул носом Чим.
-в таком состояние ты не далеко уйдешь-смотря в одну точку сказал Юнги.
-я~хочу....ик...спать.
Юнги взял на руки Чиму и унес в спальню.Так все уснули.На утро первый проснулся Чим потому что и него пиздец как болела голова.Он решил спустится вниз за таблетко но его остановил срач в гостиной.