Чимин проснулся в 9 утра и за того что кто то матерился на весь дом.Ребенка в кроватки нет.Чимин подскачил и пошел на оры Юнги.Чимин открыл дверь в кабинет Юнги.Он сидел на стуле и матерился по телефону.Чимин ждал когда разговор закончится.Чимин решил подойти к Юнги и намекнуть чтоб тот закончил.Чимин повернул Юнги к себе но тот просто на орал на Чимина.Чимин хлопнул дверью и пошел обратно в спальню.Чимину написал папа что ребенок у него на неделю.Он успокоился и пошел на кухню.Юнги так и говорил по телефону.Чимин сделал себе кофе и взял круасан с шоколадом.Чимин сел в зал и включил телевизор.Он смотрел дораму и ел.Ему позвонил Тэхен и они говорили обо всем.
Из кабинета вышел злой Юнги.Он ничего не сказав пошел на улицу курить.Чимин не обратил на него внимание и продолжил волятся на диване.Юнги сел в машину и хотел куда то уехать.Чимин заметил и побежал на улицу.На улице был ливень и Чимин промок.
-Юнги ты куда?
-мне надо.
-скажи...
-ну подругу забрать с вокзала.
Ты не против чтоб она у нас 1 месяц или меньше пожила?
-ладно.
-пока Мини.
-пока Юни.
Чимин забежал домой и сразу пошел в душ.Он там пробыл час.Когда он вышел то услышал женскиц смех.Чимин быстро переоделся и пошел вниз.На диване сидела красивая девушка Юнги они пили кофе и смеялись.Чимин хотел подойти к ним на Юнги махнул рукой и Чимин ушел.Чимину было обидно.Он сидел в спальне и думал чем заняться.Чимин позвонил папе и они начали разговаривали.В комнату зашел Юнги.
-Чимин сделай потише на весь дом орет.
-ладно...
Юнги вышел и пошел обратно к девушке.22:46
Чимин пошел в душ.Он думал что Юнги придет к нему чтоб принять в двоем как всегда но он там и был на первом.Чимину обидно что сегодня не удался день.Он принял ванную и пошел в кровать.Он ждал Юнги но тот так и не пришел.На часах 01:32 а Юнги так и внизу.Чимин решил посмотреть что там.
Чимин со второго этажа видел что они так и разговаривали и девушка поцелоаала Юнги. Чимин смотрел на это пока его не заметила девушка.
-Юни это кто?
-а это друг живет и меня.
Чимин чуть не расплакался он просто ушел в спальню.Чимин лежал и плакал в подушку.Чимин позвонил Тэ и все рассказал что это девушка назвала его Юни и Юнги сказал что он друг.Чимин не выдержал и собрал некоторые вещи и решил поехать к Тэ.Чимин прошел мимо них.
-эх Чимин ты куда?-спросил Юнги.
-не твоё дело...
-непонял.
-пока удачи провести ночь...
Чимин хлопнул дверью и ждал такси в ворот под дождем.Из дома вышел Юнги.
-Чимин что такое?
-ничего...
-куда ты собрался?
-мне надо...
-может хватит.
-что хватит иди у тебя ждут.
-Чимин...
-что Чимин что Чимин?
-это просто подруга.
-а я просто друг и у меня дела пока там моё такси.
-никуда ты не пойдешь.Юнги держал Чимина за руку но Чимин вырвал её.
-всё пока другу пора.
Чимин вел и уехал не смотря назад.Чимин сидел у Тэ и плакал ему на плече и за этим на против наблюдал Чонгук.Они пили какао и разговаривали.Было 3:12.Юнги так и не позвонил Чимину.Тэ хотел спать и Чимин тоже.Чонгук уже давно спит.
-Чимин пошли в гостивую спальню там будешь спать не на диване же.
-ладно...
Чимин переоделся и лег на кровать.Тэ пожелал ему спокойной ночи и пошел к Гуку.Чимин сидел в сот сетях и смотрел на их фотки с Юнги.Он удалил всё что было.Он удалил страници в сот сетях и об этом все узнали.Про него писали но ему было пофиг.Прошла неделя.
Пока Юнги и той девушки не было дома Чимин собрал все вещи свои и ребенка.Чимин купил 3 комнатную квартиру.Они с Минхо переехали туда.Юнги так и не писал Чимину и не звонил.Чимин написал записку Юнги.
"Прости но это конец...Я любил тебя и сейчас люблю но я незнал что любовь сделает мне так больно.Думаю у тебя все хорошо и будет хорошо.Я подал на развод прощай...."
Чимин писал это со слезами.Прошел месяц.
Чимин прекрасно живет.Он вернулся в сеть.Всех только и волновало где Юнги.Минхо уже 2 года и он сам ходит.Чимин забыл про Юнги пока ему не поступил звонок...