15

2.1K 84 3
                                    

Чимин проснулся от того что его талию и ягодицы кто то лапает.Чимин увидел Юнги курячего который сидел укрывшийсь под одяло на кровати и смотрел в Чимин телефон.
-доброе утро~
-кто такой Бан Чан?
-а?
-кто такой Бан Чан?
-а это чел с которым я познакомился в баре.
-а ты всегда с кем знакомишся пишишь их номер с сердечками?
-ну я был пьян Юни~
-да мне насрать...
Юнги сильно сжал талию Чимина что то аш вскрикнул.
-Юни за что...
-за вчерашние.
-но я не виноват...
-попизди булочка.
-отдай мой телефон кто тебе разрешал его трогать?
-а что там у тебя?
-ничего такого.
-хах я уже все увидел Мини.
Юнги потушил сигорету об пепельницу и ушел.У Чимина покатились слезы и за вчерашнего ему было стыдно за все.
Чимин так и пролежал весь день в кровати и слезах.Ближе к вечеру в спальню зашел Юнги за сигоретой и книгой.Он даже не посмотрел на Чимина который плакал.Он взял все что хотел и пошел в кабинет.
Чимин всё же встал с кровати и решил поехать к Хосоку.Он собрался и даже не предупредил Юнги что уходит к другу.Он хлопнул входной дверью и пошел к Хоби.
Чимин стоял в слезах на пороге и Хосока.Хосок быстро впустил Чимина в квартиру.
-Мини что случилось?
-м..мы...посоррились...
-почему?
-и за вчерашнего...
-ну  потусил ты весело.
-да... до соры с любимым человеком...
-не плачь я обещаю все будет хорошо пошли я тебе сделаю какао и посмотрим фильм.
-х..хорошо...
Юнги мучала вся это хрень он выкурил все сигореты.Мысли только о Чимине.Как ему больно он же не виноват почти.Юнги мучался и за Чимина.
1:34
Чимин уснул на диване у Хосока.Как в дверь позвонили и это был Юнги.Дверь открыл Чимин.Он был  в шоке.Они посмотрели друг другу в глаза.Чимин прыгнул на Юнги.Юнги обнял сильно сильно с любовью Чимина.Чимин заплакал.
-прости прости меня Юни...
прости меня идиота прости за все что я сделал прости....
-я давно простил...
ты меня прости за все мои срывы на тебе и за все...
-Юни я тебя прощаю...
Мини собирайся мы поедим домой.
В коридор зашел Хосок.
-я знал что все будет хорошо.
-спасибо тебе...-сказал Чимин.
-ладно тебе все давай пока удачи.
-спасибо-сказал Юнги.
Юнги посадил Чимина в машину и они поехали домой.Юнги поднял Чимина наруки и отнес в спальню.Юнги переоделся и переодел Чимина.
-Юни давай телевизор посмотрим я просто не хочу спать.
-хорошо.
Юнги дал Чимину пульт и тот включил дестский канал.Юнги посмеялся лег к Чимину.
-я люблю тебя Пак Чимин.
-я тебя тоже Мин Юнги.
Юнги затянул  Чимина в поцелую.
4:07
-Ах Юни быстрее ах.
-ммм хорошо детка.
-ммм ах АХ Юни.
-мне так нравится когда  ты стонишь мое имя.
Юнги вбивал Чимина к кровати.Чимин стонал так громка что думал что потеряет голос.Юнги кончил в Чимина.Они легди на кровать и Чимин положил голову на грудь Юнги пока тот курил.
-Я буду любить тебя вечно не смотря не на какие сорры.-сказал Юнги.
-я тоже сильно люблю тебя ты у меня очень дорогой человек.
Чимин уснул а Юнги смотрел на коробочку с обручальный кольцом.Он убрал коробку и придвинул Чимина к себе и уснул.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя