10

2.7K 93 6
                                    

Юнги прижал Чимина к стенку .Чимин понимал что Юнги пьян и ничего не мог сделать.Потому что когда Юнги пьян он будет добиваться своего и может даже порва.
-Юни у тебя гон?
-ну и?
-Юни ты же убъешь меня.-тихо сказал Чимин.
-ну во своей булочкой нет.
Юнги начал впиватся в губы младшего.Чимин отвечал Юнги он понимал что если он будет того отталкивать то будет хуже.Юнги принялся за шею и ключицы.Чимин стонам и кусал свои губы почти чуть не до крови.Юнги подхватил Чимина и понес в спальню.Юнги кинул Чимина на кровать и начал сексуально сам раздеватся.Юнги ухмыльнулся.Чимин понял что Юнги нравится и Чимин добавил тихих стонов.
-ох Мини ты сегодня весь мой.
-ах...Юни~...ах...
-завтра эта булочка не сможет встать.
-ммм....Юни помоги мне...
-ого Мини
Чимин лежал на кровати в мокрых боксерах и ерзал.Юнги решил не растягивать Чиму потому что тот уже готов так думал Юнги.Юнги вошел в Чимина но место стона бил крик.
-Мини раслабься.
-я..я пытаюсь.
Юнги начал двигать и Чимин не мог раслабится и плакал.
-если ты сейчас же не раслабишся то лучше тебе не будет.
-хх...хорошо я пытаюсь.
Чимин всё же раслабился и начал стонать как сука последняя.Юнги вышел из Чимина и кончил в него.Юнги положил Чимина на живот.
-это второй раунд детка.
Чимин сжал рукой одеяло.Юнги вошел и двигал сразу быстро.Чимин так же стонал но была не большая боль.
-Юни~блять...не так быстро.
Юнги сильно ударил Чимина по заднице.
-что я говорил про маты и как меня называть.
-прости папочка...
-хороший малыш.
Через час Юнги так же не глубако кончил в Чиму.Они рухнули на кравать.Время было 5 утра.Чимин залез на Юнги и целовал его и оставлял засосы.Юнги хотел ещё войти и пытался свой член засунуть к Чими в жопу.
-что папочка хочет его малыш попрыгал на нем.
-а малышу не хочется?
-у малыша болит сильно дырочка.
-ох какие мы.
Чимин хотел слезть и лечь рядом но Юнги потянул Чиму к себе и начал жадно целовать.Чимин постанывал спецыально чтоб альфа сильнее возбудился.Они отстранились и за нехватки воздуха.Чимин заметил стояк и решил помочь.
-ого папочка так сильно возбужден.
-а малыш не хочет помочь?
Чимин начал играть с Юнги. Сначало начал целовать его член и облизывать.Потом взял в рот и сасал как сучка от чего получал удару по ягодится.Юнги кончил Чимину в рот и Чимин проглатил.Они легли в обнимку и уснули.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя