8:45 среда.
Юнги проснулся первый.Он лежал и смотрел на Чимина.Чимин потихоньку просыпался и дергал носиком.
-булочка просыпайся~
-котик еще 5 минут~
-нет давай подъем.
Юнги целовал лицо и ушки Чимина.Чимин просто лежал и улыбался пытаясь открыть глаза.Чимин открыл сонные глаза да и в комнате было темно всё зашторино.
-котик дай пульт от телевизора.
Юнги протянул пульт и Чимин включил новости хотя их редко смотрит.Там говорили что какая та фанатка призналась что они с Юнги встречаются.Но когда к нему подбежала та самая фанатка и хотела поцеловать то Юнги её отталкнул и назвал больной и ненормальной.Юнги лежал и просто смеялся с этого.
-хен что опять измена?
-нет просто фанаты любят меня а я люблю Чимина.
-хен может возьмем ребенка и пойдем погуляем по парку тебе же некуда не надо?
-ну пошли.А ты что Тэ не общаешся?
-нет общаюсь просто мы переписываемся а не по видеосвязи.
-а ладно хорошо.
Они так пролежали до 9.Юнги встал с кровати оделся и взял Чимина на руки и понес в ванную.Они просто стояли и целовались.
-ладно булочка давай душ прими и Минхо пора будить.
-ты со мной?
-конечно.
Юнги быстро разделся и ралез в душ.Они не только мылись но и занимались своим.Юнги повесил себе на бедра полотенце и сразу закутал Чимина и одел на него боксеры.Юнги понес его на кровать.
-Юни надо Минхо разбудить а не этим заниматся.
-за все это время как мы знакомы ты говориш не секс а этим заниматся.
-ну вот такой я~
-ладно Мини я в детской а ты тоже одевайся и пошли на кухню.
-хорошо котик.
Юнги хотел выйти из комнаты но...
-а поцеловать?
Юнги подошел и поцеловал Чимина в щеку.Юнги пошел в детскую.Чимин оделся и пошел одеватся.Он одел футболку Юнги и велосипедки.
Он зашел на кухню и там Юнги на руках держит Минхо и варит яйца.Чимин подошел поцеловал Минхо и взял его к себе.Он достал салат и положил в тарелку всем.Чимин понес мыть Минхо.Он помыл его спустя 15 минут и все было уже готово.
Они переодел Минхо в кигуруми дракома и понес на кухню.Они сели за стол и начали разговаривать о всем.10:10
Минхо уже в садике а Юнмины пока дома.Они заберут Минхо в обед.Пока они собрались и поехали за некоторыми вещями.Когда Юнги открыл дверь в дом то Чимину было немного плохо по этому Юнги таскал коробки а Чимин спал на диване под пледом.Грущеки перенесли оборудование со студии и коробки.Они вынесли все что надо и осталось только мебедь и все.Юнги разбудил Чимина и они пошли в машину чтоб поехать домой.Грущики занесли все оборудование на балком со столом и коробки в коридоре.Они дождались Юнминов.Они заплатили ну они попросили автограф у них ушли.Юнги сразу пошел собирать и ставить оборудование.Через час он закончил и помог Чимину с коробками.
-Юни через час надо поехать за Минхо.
-хорошо но за это час я хочу с тобой не только разобрать коробки.
-хен у меня и так все болит.
-ну Мини я тебя донесу на спальни.
-тебе только об этом мечтать.
Юнги взял Чимина на руки и прижал к стене.Юнги вцепился в губы Мина.
-хен не сейчас~
Юнги целует каждый милиметр шеи Чимина.Он оторвался от шеи Чимина и просто смотрел ему в глаза.
-Мини ты меня любиш?
-конечно да.
-вреш..
-нет.
-ну если бы любил то дал бы.Юнги сделал грусную мордочку.Он отпустил Чимина.
-ну Юни я же сказал что сейчас нельзя а на выходных.
-ммм Мини я тебя понял.
Юнги поцеловал Чимина и пошел в коридор.Чимин положил коробки чтоб не мешали и пошел к Юнги.Они оделись и пошли на парковку.Они поехали в детский сад чтоб забрать Минхо.Когдв приехали Юнги и Чимин вышли из машины и пошли к группе Минхо.Минхо сразу их увидел.Им принесли Минхо. Они попрощались с сотрудниками и поехали в парк.20:06
Они только приехали домой.Целый день они гуляли.Они пришли уставшие даже Минхо заснул на руках у Юнги.Чимин взял Минхо и понес его в детскую.Он уложил его спать.Юнги просто переоделся и сидел на кухне.Чимин переоделся и пошел к Юнги.
-ты чего тут сидиш?-спросил Чимин и берет из холодельника бутылку сока.
-просто,нельзя?-немного недовольно сказал Юнги.
-ладно, просто спросил...
Чимин сел за стол и включил телевизор.Юнги сидел в телефоне и улыбался.Он решил сходить в туалет.Оставив телефон на столе ушел.Чимин взял телефон и начал что то искать.Он увидел вкладку "омеги в сексуальных оброзах".
Чимин просто смотрел на фотки и непонимал.В кухню вернулся Юнги он сразу увидел Чимина который сидел за его телефоном.
-непонял кто тебе разрешал трогать мой телефон?
-просто интересно что ты так улыбаешся и уже узнал.Чимин встал с кровати и пошел в спальню.Он лег просто подумать и погрется но просто быстро уснул.Альфа пришел через час.Он поцеловал Чимина и сам приобняв его лег спать.