25

1.6K 63 3
                                    

Чимин проснулся один.Он слышал звуки с кухни и сразу встал и пошел туда.Чимин стоял в дверном проеме и смотрел на Юнги которых что то готовил и Минхо который смотрел мультики и смеялся.На улице было солнце и у Чимина хорошое настроение.Юнги заметил Чимина.Он подошел к ними и обнял и начал целовать щеки и ухо пока не посадил на стул.Юнги выключил плиту и начал накладывать всем поесть.Чимин хотел дать Юнги последний шанс но боялся боли.Юнги положил тарелки на стол.Он поцеловал Чимина и Минхо и они позавтракали.Юнги положил Минхо спать (ну сон некто в обед не отменял).Чимин сидел в зале и смотрел ноутбук.К нему пришел Юнги и сел рядом.
-Юнги надо поговорить.Чимин отложил в сторону ноут и сел ближе к Юнги.
-да я тебя слушаю.
-я дам тебе последний шанс...
-я знал что ты даш мне его булочка спасибо..
Юнги затянул Чимина в поцелуе.Чимин отстранился и за нехватки воздуха.Он смотрел в глаза Юнги.Они сидели под пледом на диване.Чимин включил фильм и они сидели в обнимку и смотрели.

16:32

Чимин пошел в дестскую будить Минхо.Юнги сидел в зале и нашел телефон Чимина и решил посмотреть что там за переписки.Он нашел переписку с каким то Чаном.Там были одни сердечки и ласковые слова как будто пара.В комнату зашел Чимин на руках с Минхо.
-Чимини.
-что такое?
-кто такой Чан или как там его?
-а старый знакомый в клубе познакомились когда мы с тобой еще посоррились.
-ммм прошу удали его из контактов.
-почему?
-ты думаешь я не ревную у вас переписка как у голубков..
-ну так это 2 дня назад и у него есть парень.
-всё равно я все сказал.
-кто разрешил тебе лезть в мой телефон?
-сам захотел.
Чимин взял телефон и удалил все переписки кроме Тэ, Чонгука и Юнги.
-всё довольный?
-да.
Чимин кинул телефон нв диван и вышел из зала и пошел в ванну мыть Минхо.Он набирал ванну с пеноц для него.Юнги сидел и с кем то переписывался.Чимин кинул в ванну игрушки и посадил Минхо в ванную и сам сел на кортачки и начал мылить голову Минхо пока тот играл в игрушки. Через полчаса Чимин нес ребенка укутоного в полотенце к Юнги но он уже давно уснул.Чимин посмотрел на Юнги и понес Минхо к себе в комнату.

22:07

Чимин выходит из комнаты Минхо и идет к Юнги.Он уже не спал а сидел смотрел телевизор.Чимин сел рядом и сел смотреть с ним.Юнги прижал Чимина поближи.
-Мини помнишь какие фотки ты мне присал?-с ухмылкой смотрел телевизор.
-эх что это ты вспомнил..
-у тебя классная талия и не только..
-Юни.
-у меня еще есть фотки и видео ты там как шлюшка.
Чимин покраснел и закрыл лицо руками.
-ну чего это Мини мне было хотелось тебя увидеть таким её таким.
-хватит~
Чимин лежал на животе и смотрел телефон пока Юнги кусал чужую жопу.

-хен хватит.
-мм ты такой вкусный булочка я бы тебя...
-ты бы меня?
-отрахнул бы прямо сейчас.
-нет.
-почему?
-я хочу спать а ты только и хочешь от меня секса да и ребенок дома.
-а мы тихо.
-нет хен.
-ну Мини.
-дай я лягу под одеяло.
-ты щас ляжеш под меня.
-отвали а то спать будеш в зале  на диване.
Юнги встал с кровати и ушел куда то.Чимин не увидел куда тот ушел.Юнги не было 10 минут и Чимин принял что тот обиделся.Чимин зашел в зал и увидел Юнги который лежал на диване и смотрел телевизор.
-хен ты обиделся?
-нет..
-вреш?
-да..
-ну хен котик ты мой любимый.
-ну вот котик хочет булочку а тот не дает.
-ну потому что ребенок.
-к родителям?
-только через неделю но завтра он в садике.
-но завтра я в студие.
-ну пошли когда спать тебе рано вставать.
-ну я тут посплю.
-нет пошли~
-ой ладно.
Юнги встал с дивана и понес Чимина на кровать как невесту.Он положил того на кровать и лег рядом.
-Юни помниш нашу свадьбу?
-конечно.
-когда годовщина у нас?
-15 июля.
-как же я тебя люблю.
-я тебя тоже Мини.
Юнги обнимал и целовал Чимина.Чимин прижался и Юнги сильно сильно.Он уткнулся носом в его ключицу.
-давай спать Мини время поздно.
-а сколько?
-00:47 все спать.
-ладно.
-спокойной ночи булочка.
-сладких снов хен.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя