26

1.6K 61 4
                                    

8:00

Юнги проснулся первый.Он немного полежал на кровати в телефоне и только через 10 минут встал и пошел в душ.
Он вышел через 15 минут и пошел в детскую потому что Минхо уже проснулся и пора  кушать.Юнги пошел будить Чимина чтоб тот занялся ребенком потому что ему надо в студью ехать.Он посадил Минхо к Чимину и пошел на кухню готовить ему и Чимину так как у Минхо детское питание.Чимин сидел накровати и сюсюкался с Минхо.
-кто мой сладкий такое-Чимин целовал Минхо в щечки .
-щас твой сладкий завтрак тебе сделает-кричал из кухни Юнги.
-ладно Минхоня пошли на кухню к папаше.
Чимин взял Минхо на руки и отнес его на кухню.Чимин посадил ребенка в его стульчик и включил телевизор и детским каналом.А сам пошел в ванну умыватся.Юнги зарел ему и Чимину яичницу.
Чимин вышел и сел за стол поближе к Минхо.Юнги подал из шкафа детское питание.Чимин начал кормить Минхо с ложки пока Юнги накладывал ему и себе.
Юнги пожил елу и сел напротив Чимина.
-может обратно в дом съедим?-спросил Юнги.
-мне тут хорошо.
-почему?
-ну тут лучше и нет лишных комнат.
-ну и куда мне дом деть?
-продать быстро купят это же дом самого репера.
-ой и модели.
-ну будеш продавать или один там будеш?
-ну там у меня есть кабинет и тут нет.
-в спальне стол поставить?
а там ведь твое оборудование.
-вот именно.
-могу балкон в зале предлажить он же большой.
-ну можно.
-все переежаеш сюда и продаем дом.
-ладно Мини,плюс фанаты знают тот мой дом а тут квартиру нет.
-ну вот хорошо.
-ладно мне пора одеватся.
Юнги встал, положил свою тарелку в посудомоечна машину и пошел в спальню.
Чимин тоже закончил.Положил всю посуду в посудомоечную машину и включил её.Юнги вышел из комнаты и пошел в коридор одеватся.
-хен ты сегодня хоть свои вещи привези.
-ой ладно заеду до дома.
-когда давай на выходных привезем все что надо?
-окей.
-ладно я пошел.
-пока хен.
Юнги затянул Чимина в небольшом поцелуе.Он прижал того в стенке.
-хен хватит иди~
-ой потом продолжим.
-люблю тебя.
Чимин закрыл дверь на нижний замок и пошел на кухню.Чимин готовил салат и пирог.Мпустя час Чимин отвел Минхо в садик.

19:34

Чимин до вечера был на кухне.Минхо дома и спит уже давно.
В домофон позвонил Юнги и Чимин быстро подбежал к нему чтоб не разбудить.Он открыл дверь хену и ждал его в коридоре.Юнги ходит в квартиру и на него сразу прыгает Чимин.
-Мини я тоже сильно скучал  только забери пакеты.
-ладненько.
Он понес их на кухню.
-не тяжело?
-нет.
-ладно,Минхо спит?
-да.
-хорошо я пойду переоденусь.

23:56

Чимин и Юнги уже лежал в кровати и сюсюкаются.Чимин готовился спать а Юнги к чемуне будь другому.Из детской идет плач Минхо.Чимин подскачил и побежал в его комнату.Он принес Минхо к ним в комгату кочая на  руках.
-че он орал?
-моему зайчику приснился страшный сон и он будет спать снами.
-а просто уложить его обратно,не?
-щас его тут уложу а потом ты отнесеш в десткую
-ладно..
Чимин положил Минхо по середине.Чимин сходил за детской бутылочкой и водой.
Юнги засыпал.Он выключил свет на своей стороне и нашал засыпать но Минхо опять начал плакать.Чимин пулей с кухни прибежал.
-кто мне ребенка обижет?
-никто сам заорал.
-ты свеи вырубил а он ещё не спал его надо уложить первым хен.
-я тоже как бы спать хочу.
-вот подожди я его убоюкаю а потом с тобой.
-Мини ты меня ты сводиш с ума.
-тихо.
Чимин уложил Минхо и Юнги положил его в десткую.
-ну Мини я злой.
-папочка не надо ребенок твой спит.
-мне похуй закрой его комнате дверь и в нашу.
-нет.
-ну я и сам могу.
-папочка если у тебя гон то я наверное пойду в зал а то мне страшно за свое очко.
-я буду нежный..
Юнги вцепился в губы Чимина.Он оставлял на шее Чимина красные засосы.Чимин постанывал  и Юнги это все больше возбуждала.
-как же я хотел все это время услывать эти стоны~-шептах Юнги.
Юнги положил Чимина на спину и начал растягивать пальцеми.Чимин сильно покраснем и начал стонать громко.Он взял подушку и закрыл лицо ей.
-малыш убери подушку папочка хотел видеть малыша.
-папочка ах АХ прошу не мучай..
-потерпи немного ты щас уский.
Юнги вошел в Чимина и сразу начад набирать скорость.Чимин стонал не так громко.У  Чимина держался за простынь по когда хен вышел у  Чимина сильно тряслись руки.Юнги кончил не глубако в Чимина и из дырочки Чимина текла сперма.Юнги посадил Чимина на себя и сразу вошел в него.Чимин прыгал на бешеной скорости.Юнги держал его за талию то за жопу.
Чимин лег на кровать и сразу уснул а Юнги пошел к окну покурить.Он думал о своем.Юнги выкурил две сигореты и лег и Чимину на кровать и уснул.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя