Сегодня Чимин проснулся от боли и рвотного рефлекса.Быстро встал и забежал в туалет начиная блевать.Юнги проснулся и за Чимина он смотрел на того с вырожением "хули ты встал так рано".Чимин умылся и вернулся в кровать.
-Мини все хорошо?
-да просто живот болит.
-может за таблеткой схожу вниз?
-да если не трудно.
Юнги пошел за таблеткой и водой.Он долго рылся во всем барахле и волновался за Чимина.Юнги пришел и поставил на тумболку возле кровати со стороныЧимина воду и таблетку.Чимин выпил и лег спать дальше.Юнги лег к ниму и они уснули.Чимин опять проснулся и пошел в туалет.На часах 11:54.
Юнги встал и постучал в дверь к Чимину.
-Мини как ты?
-...
-хэй не молчи меня это пугает.
-Юни...
-да Мини?
-сходи пожалуйста за тестом прошу...
У Юнги был ступор.Он быстро собрался и ушел в аптеку.Он пришел и через щель передал Чимину тест.Чимин начал плакать.
-Мини открой дверь или выбью.
Когда дверь открылась Чимин плакал на полу с тестом.Там было две полоски.Все тесты были в двумя полосками.
-Юни теперь ты меня бросишь на улице...
-всмысле почему?
-д..две...полоски...
-что...
-я беременный от тебя....
Юнги вышел и пошел покурить.Он был в шоке он не знал радоватся или нет.Чимин так и сидел в ванной.Юнги вернулся к Чимину.Он поднял Чимина на руки и понес на кровать.
-Мини я рад что у вас будет малыш.
-д да...?
-конечно.
Юнги поцеловал Чимина и лег рядом.
-Мини ты сам не рад?
-рад просто думал ты меня бросишь...
-нет конечно
я просто был в шоке.
-ты хотел бы альфу или омегу?
-наверное альфу.
-а я омегу сильно хочу...
я если будет омега ты меня бросишь?
-нет конечно.
-почему?
-потому что это мой ребенок и я люблю Чимина.
-я люблю Юнги-хена.
-Мини хочешь спать тебе нужен покой?
-да немного.
Юнги зашторил шторы и выключил свет.Устроил удобное место для Чимина и положио его на кровать.Он выключил всё чтоб была тишина.
-Мини комфортно?
-да...даже очень.
-ладно я поцду вниз.
-нет~хен побудь со мной.
-ох ладно.
Юнги лег рядом с Чимином и смотрел ему в глаза.Юнги хотел поцеловать Чимина но тот поставил ладошку.
-нет
-почему?
-а потому что хочу чтоб малыш хотел воздуха.
-Чимин ты идиот какой в жопу воздух?
-ну вот так я хочу и почему я идиот я заботлевый.
-Мини ты даже не знаешь на какой ты неделе может там какая та крикозявка.
-сам ты крикозявка а это наш малыш.
-ой ой о нем заботишся а о бо мне нет.
-почему это?
-ой ты мне кофе не приносишь в спастель.
-а разве это ты не должен делать для меня?
-ой да
ну не поцеловал хотя у тебя там пока ничего может нет да и все целуются а ты вот какой я так могу пойти в клуб и трахнуть омегу.
-что ты говоришь.
-не веришь?
-щас это будет наш последний разговор и встреча.
-ладно шучу.
-нуну.
-Чимин ну ты же хочешь этого?
-ну нет.
-до 2 месяца нам этим можно.
-ой ой.
-хахахаха.
-все дай поспать.
Чимин уснул.Юнги встал с кровати и пошел в кабинет.Юнги думал только и Чимине как он там,все ли будет хорошо с ним,а вдруг упадет.Юнги сидел и что то делал за компьютером.Он нп заметил как к нему пришел Чимин.
-почему ты ушел....
-ой Мини зайчик иди сюда-Юнги хлопнул по коленки чтоб тот сел.Чимин подбежал и сел обнимаю рукой Юнги.
-почему ушел...
-ну папочке надо песню писать и работать малыш.
-а может папочка займется с малышем мммм....?
-Чимин ты сам что мне сказал?
-ну два месяца всего.
-вот сходим к врачу и все скажу.
-ну ты бука-Чимин хотел встать но Юнги сжал Чимина к себе.
-я хочу побыть одному отпути меня.
-нет будем в двоем сидеть и говори что такое.
-нит.
-да Чимин.
-бука пути путиии~
-Чимин у тебя течка и ты просто хочеш сунуть пробку себе в дырку.
-как ты понял?
-ну запах, ты мокрый , облизываешб мою шею и ты ерзвешь.
-блять.
-Чимин щас будет больно и приятно.
-почему?
Юнги приподнял Чимина с сильно шлепнул но жопе.
Чимин то вскликнул то и простонал.
-Аааах Юни продолжи~
-ага не хочешь таблетку принять тебе голову вскружила.
-нит.
-Чимин пойдем ка я знаю чем помогу.
Юнги поднял Чииина и понес в ванну. Он вытер всю липкую жидкость с Чимина и понес его в спальню.Юнги посадил Чимина на себя .Он взял пробку с смазку.Он начал целовать Чимина и рукой греть пробку.Он начал талкать её в Чимина.Он засунул её в Чимина и и одел на его боксеры и шлепнул по жопе.
-ну Мини бери телефон или че тебе надо будешь со мной сидеть в кабинете.
-можно снять потом её~
-пока я не закончу то нет.
Чимин посмотрел на Юнги лицом грусти и взял айпад и телефон.Он долго ерзал на диване и на кресне а Юнги смотрел и ухмылкой на это.Юнги сам кончил в шорты и продолжил работать слушая как Чимин стонит и просит вытощить но Юнги хотел его помучить.Чимин сел на Юнги и начал на пахе ерзать.-Юни...в..возьми...меня...тут...
-Чимин хватит.
Юнги положил Чимина на диван укрыл пледом и включил Мультики.Чимин засунул руку в боксеры и начал двигать пробкой пока не видел Юнги и потом вытощим её положив рядом с собой.Чимин уснул а Юнги работал.Юнги закончил и когда подошел к Чимину и раскрыл его то увидел пробку.Чимин смотрел на Юнги жалкими глазами.
-Мини ты доигрался...
-Юни я не мог терпеть..
-мне похуй зайка.
-Юни...
Юнги взял Чимина на руки и понес в спальлю.Он кинул Чимина на кровать.
Они как обычно переспали.