29

1.5K 50 0
                                    

Чимин проснулся первый.Он лежал и гладил лицо Юнги.Чимин поцеловал Юнги в губы и хотел встать чтоб одеться и пойти в душ.Но его схватили за руку.
-куда ты собрался?-спросил сонный Юнги.
-никуда.
Чимин лег обратно к Юнги.Чимин поцеловал Юнги в губы,но Юнги пытался затянуть.Чимин отстранился и просто смотрел влюблеными глазами на Юнги.
-Юни что хочеш  на завтрак?
-тебя~
-ну хен у меня и так весь зад болит.
-ммм ну незнаю..твои губы.
Чимин прижался к Юнги.Он просто лежал и хотел обнять хена , но Юнги взял подбородок Чимина и засосал.Они целовалить 5 минут пока оба не отстранились.
-Юни может в душ?
-ну пошли.
Юнги взял Чимина на руки и понес в ванную.Они вышли из душа спустя час.Юнги был оченб довольный что опять трахнул свою суку.Чимин пока шел шатался.У него болел зад и боль была сильная.Чимин упал на кровать,а Юнги сел на край и смотел с ухмылкой на Чимина.
-Мини пошли кушать.
-нет~
-почему?
-потому что у меня в полке есть мазь помоги намазать.
-хорошо.
Чимин поднял халат и снял боксеры.Юнги нанес на пальцы мазь и начал растирать.Он как будто массажист нежно и аккуратно растирает и немного сжимает.
Юнги решил поиздеватся над Чимой.Он тер возле дырки Чимина и резко сунул палец.Чимин обнял подушку и лежал обнимал её.Он стонал в весь голос.Юнги было смешно так как у Чимина скоро течка.
Юнги вынул палец спустя 15 минут.Чимин почувствовал облигчения он ели отдышался.Юнги встал и пошел на кухню но Чимин решил остаться в кровати.Он лежал у разговаривал с Тэхеном по видео.
-Мини пошли в бар?-сказал Тэ.
-ну незнаю , может быть.
-ага щас я тебе такой бар устрою!-сказал недовольно Чонгук который лежал на жопе Тэхена.
-ну Гуки вы же хотите а мы что дома как домработницы сидеть?
-хах Тэ ты  не забыл как ты пьеш?уто заберет
-этот долбаебы.
.
-ты щас за долбаеба получиш-сказал Чонгук.
В комнату зашел Юнги.
-Чимини я в зале трансляцию буду вести, чуть потише.
-ладно.
-ЧИМИН ПОЕХАЛИ В КЛУБ!!!!!!
-ВИШЕНКА БЕГИ!!!!!!!-заорал Чонгук и после этого звонок был выключен.
Чимин лежал и смотрел с потолок.Он решил посмотреть что делает Юнги.Встав с кровати он тихо босыми ногами пошел к Юнги.Он сидел на диване с коньяком и сигоретами и разговаривал с фанатами.Юнги увидел Чимина и позвал к себе.Юнги был немного пьян но вроде сооброжал что делал.Он посадил Чимина к себе на коленки и затянул в поцелуе.Его не смузали фанаты так как знали что они встречаются.Юнги лег на диван(он раскладной)и сверху него сидел Чим.Он сжимал его ягодицы.Фанаты были немного в шоке.Кто то писал что на месте Чимина должен быть он,ну а кто то что жарко и т.д.Они отстранились и быстро встали.Чимин сидел весь красный а Юнги смотрел с улыбкой на него.
-может продолжил с постели?-сказал Юнги немного шопотом чтоб фанаты слышали.
-хен мне того раза хватает я пожалуй откажусь.
Чимин встал  чтоб уйти но Юнги укусил того за жопу и шлепнул.Чимин немного простонал.
-ммм Мини.Юнги посадил Чимина к себе на коленки и начал рукоф проводить где пах у Чимина.Он сначало просто сдерживался,потом мычал но не выдержал и начал стонать.
-Ю..ни...на нас же свои фанаты смотрел-сказал на ухо Чимин Юнги.
-и что?
-хен ты пьян...?
-немного.
-прошу дай я встану...
-нет сиди.
-мне надо папе и Минхо позвонить нам же вечером забрать его надо..
-пусть еще останется.
-нет,а то ты обратно вернешся в дом к своей шкуре ой она зашла...
-и что.
Юнги опять засосал Чимина  чтоб она заревновала.Чимин не тупой и понял.Юнги начал говорить на сколько Чимин прекрасен в постели.Чимин налил себе в рот коньяк и вцепился в губы хена.
Чимин передал так Юнги и тот просто облизнул губы.
-ммм Мини всегда так делай.
-а если вот так.Чимин ерзал на пахе у Юнги.
-мне в попку что то тыкает.
-понятно транса будет короткой.
Фанаты просто горели.Та девушка отправляла злые смайлики или хейтела Чимина.Он тот сидел пьяный и показывал факи или посылал еще нахуй.Юнги сидел и ржал.
-хах Мини у нас с тобой будет интересный разговор по твоей речи я же говорил что матерится плохо.
-ммм хен потом.
Чимин сидел как резко внизу живота началась боль сильная.Юнги почувствовал сладкий запах.Чимин пытался встать но Юнги не давал.
-хен я быстро в туалет.
-ммм ладно.
Чимин встал и быстро пошел к туалету.Он закрылся и сел на пол.Запах по всему дому с 1 до 20 этаж.Чимина не было 20 минут и Юнги переживал.Он закончил трансляцию и пошел к Чимину.У Чиминв мысли только "почему так рано началась?".
-Мини будь хорошим мальчиком и открой дверь.
Чимин заткнул рот руками и просто сидел и смотрел на свом липкие ноги.Юнги смог открыть дверь.Он увидел Чимина на полу.
-ну я позвоню отце твоему скажу чтоб Минхо у них будет ещё.
-папочка помоги..
-подожди.
Юнги поднял Чимина и положил на кровать и сам вышел.Он говори чтоб течке и родители поняли и даже рады что внук к них.
Юнги вернулся в спальню и был сильно возбужден.Чимин лежал в короткой футболке и помогал себе двумя пальцеми и стонал.Юнги быстро снял одежду и остался в одних боксерах.Юнги поставил Чимина не четвереньки и начал растягивать.Чимину приятно но ждет большего.Юнги плюнул Чимину поверх его дырки и начал двигать пальцали быстрее.Чимин ерзал немного по этому ему ещё били по ягодицам.Юнги достал смазки и выдовин себе на член и Чимину на ягодицы.Он размазал всё и резко вошел в Чимина и вышел и так делал 5 раз.
-Юни..помоги..
Юнги начал двигать сначало медленно а потом быстро.Чимин стонал.Чимин сильно вцепился в спину Юнги что нам были раны.Юнги положил Чимина на кровать и начал вдалбливать его к кровати.Чимин держался на одеяло но когда Юнги вышел его руки сильно тряслись.
-малыш все хорошо?
-да.
Юнги оделся и пошел на кухню.Чимин одел халат и пошел в душ.Он встал на против зеркала и смотрел на метки и засосы.К нему зашел Юнги и обнял сзади и они смотрели в зеркало.
-малыш мне Чонгук сказал что ты хотел пойти в клуб с Тэ,и мне не сказал и хотел так уйти.Ты подумал что у тебя течка мм?
-нет.Хен а если ты меня бросиш то ты пойдеш к той...
-почему я тебя брошу?
-ну просто подумай?
-немогу ведь у нас с тобой семья так что нет конечно.
-а  ради меня переспал бы с омегойс
-я сплю только с Пак Чимином и Мин Чимином вот с ними хочу ещё.
Юнги целовал шею Чимина.
-я хочу принять душ можеш выйти.
-давай вмести-сказал с ухмылкой Юнги.
-не~
-сучка-Юнги шлепнул Чимина по жопе и вышел из ванны.
Чимин вышел через 20 минут.Юнги опять вел трансляцию где отвечал просто на вопросы.В дверном проеме стоял Чимин и смотрел на Юнги.Юнги смотрел то на Чимина и кусал губы то на экран телефона.
-ладно ребят я щас занят давайте новые вопросы через полтора часа.Быстро завершив трансу пошел к Чимину.
-Мини ты сводиш меня с ума~
-хен у тебя же на столе просто бумажки лежат.?
-ну песни и просто документы,а че?
-ну просто я пролил на что то чай...
-ну ладно так если будеи песня ну перепишу.ЧИМИН БЛЯТЬ ИДИ НАХУЙ СЮДА.
-д..да..
-ЭТО ОПОРАТУРА СТОИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫЕБАТЬ ТЕБЯ.
-ну...м..можно купить новую...
-ТАКОЙ КАК ЭТА НИГДЕ НЕТ.
Чимин чуть ли не в слеза идет в кровать.Да он виноват но он же случайно.Юнги на столько зол что оделся и ушел.Чимин не знаю что тот в клуб.
Чимин позвонил Тэхену.
-привет булочка.
-привет вишенка.
-пошли в клуб?
-пошли а где гук?
-он ушел сказал что поздно будет.
-ммм ладно когда пойду собирается.
-ладно я тож перезвони через минут 30.
-хорошо пока.
-пока.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя