11

2.7K 102 4
                                    

Чимин проснулся первый.Нашел какие то вещи на полу и одел их.Решил немного поваляться в ванне.Он лежал там 1 час и листал ленту в инсте как в ванну сонный в одних шортах заходит Юнги.
-доброе утро папочка-ласково сказал Пак.
-доброе....
-не хочет ли папочка принять со свой ванну.
-ох Мини конечно хочет.
Юнги лег в ванну а Чимин сел на него и начал целовать шею а Юнги просто откинул голову назад.
-ох Мини-хриплым головом сказал Юнги.
-тебе что то не нравится?-сказал с надутыми губками Чимин.Юнги просто промолчал и поцеловал Чимина.Они отстранились и за нехватки воздуха.Чимин продолжил смотреть инсту а Юнги целовал то шею то щеки и макушку.Чимин увидел пост бывшего Юнги и чуть не уронил телефон в воду.
-ну и что мы злимся?
-твоего бывшего увидел...
-бывший и бывший он же в прошлом я буду всегда с булочкой которая сейчас злится и за хуйни.
-но он выложил фотку с тобой где вы целуетесь и подписал как "как бы хотелось вернуть Юнги"и как тут не злится?
-хах Мини ты хочешь чтоб я к нему вернулся?
-а ты хочешь?
-ну а ты бы хотел?
-нет конечно ты только мой-сжался Чимин к Юнги.
-вот именно толко твой и больше не чей понимаешь.
Чимин поцеловал Юнги.
-я люблю тебя Юни.
-я тебе тоже Мини.
-ладно может будем уже вытератся?-сказал Юнги.
-да хорошо.
Сначало вылез Юнги и повесил полонце себе на бедра.Помог вылести Чимину.Он вытер Чимина одел его а потом закутал как ребенка закинул на пличе и понес в спальню.Кинул на кровать и раздвинул Чимину ноги чтоб леч между ними.Они целовались пока Чимин не отстранился от Юнги.
-что Юни хочет на завтрак?
-тебя.
-ну я серьёзно.
-я тоже.
-значит пиццу и роллы закажу.
-а я тебя.
-Юни я после вчерашнего не отошел.
-я буду нежнее.
-ага знаю я тебя 5 лет с тобой живу и знаю что такое я буду нежен.
-нуну.
Юнги начал играть с сосками Чимина то облизывать то дергать или вообще крутить.А что Чимин?Чимин просто постанывал потому что реагенная зона.
-ммм Юни прошу прикроти.
-хаэ нет уж Мини.
-вот я тебе отомстю.
-хахаха отомстю?
-да.
-нуну посмотрим.
Чимин все таки вырвался их этой хватки.Чимин заказал 3 пиццы и 2 сета ролов.Он расплатился в курьером и положил еду на кухню.
-Юнги пошли кушать.
Юнги играл в приставку.
-принеси все сюда фильм посмотрим.
-нуну.
Чимин знал что у Юнги реагенка шея.Он подбежал к Юнги и начал дуть ему в шею.
-эх ты гад такой-проборматал Юнги.
-за то твой-Чимин убежал и шлепнул себя по жопе.
-беги сучка.
Чимин бежал по всему дому от Юнги.Они добежали до спальни и рухнули на кровать.
-Юни.
-что?
-а если бы я залетел то ты бы меня бросил.
-нет конечно.
-хм ты так всем говоришь?
-с тобой только так.
-нуну...
-с тобой Мини хоть на край света и если ты родишь по нашему дому будут бегать поленькие ножки.
-ладно пошли кушать.
Они встали и за руку ушли на первый этаж.Чимин принес все в гостиную и сел к Юнги.
-что смотреть будем?
-незнаю.
-может  ужасы?
-нет нет нет.
-почему?
-я хочу мультики.
-ох Мини ладно.
-люблю тебя.
-ага.
Они смотрели мультики до ночи в обнимку.
-Мини пошли в кровать надо спатки.
-ну Юни~
-ничего не знаю пошли.
Юнги поднял Чимина.Выключил телевизор убрал за ними всё это время Чимин на его руках.Чимин уже придумал как отомстить Юнги за то что тот отрывает его от мультиков.Юнги принес Чимина на кровать положил и снял футболку так как Юнги спит в шортах и лег к Мину.
Чимин всегда только в большой футболке и боксерах.
-Юни.
-что?
-любишь меня?
-конечно да.
-сильно сильно.
-да.
-я тебя тоже сильно сильно.
Чимин сел на Юнги и начал тянуть в поцелуе.Юнги это нравилось и он конечно отвечал.Чимин начал прогибатся на спину так сексуально что Мин возбудился.Чимин целовал Юнги сильно как мог.Он начал делать тип толчки и стонать.Юнги нравилось и он кусал губы думая что будет дальше.Чимин отстранился слез с Юнги  и лег рядом на живот.
-споки папочка.
-непонял что это было...
-ничего такого.
-споки Юнги хен.
-вот сучка-Юнги ударил Чимина за ягодицы и сжал их.
-сучка но твоя.
-моя моя...
-ладно давай спать-сказал Пак.
-СПАТЬ ГОВОРИШЬ ТЫ МНЕ ТУТ ПРОБЛЕМУ СДЕЛАЛ.
-ну подумаешь иди ванну и исправь не маленький.
-ох Мини.
Юнги попытался уснуть но не мог.Да еще и Чимин во сне закунул ногу на член Юнги.Юнги убрал Чиминину ногу и пошел в ванну исправить ситуацию.Вернулся Чимин не спал а лежал закутатый в одеяло.
-Мини что не спишь?
-мне примнился кошмар что ты бросил меня и ушел и бывшему и я проснулся тебя нет...
-зайчик это просто сон.
-а где ты был?
-ванне вашу ситуацию испровлял.
-хихихи.
-ой как смешно.
-очень.
-ладно давай спать время 3:50.
-ладно.
-споки Юни
-спойной ночи Мини.
Чмокнув друг друга в губы они уснули в обнимку.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя