*спустя 2 года*
Чимин и Юнги поженились и у них родился мальчик по имени Мин Минхо.Ему 1 года.
Чимин проснулся потому что кто то прыгал рядом с ним.Чимин открыл глаза и увидел Юнги который держал Минхо за руки и помогал прыгать на кровать.
-вы чего творите?-сонным голосом сказал Чимин.
-о Минхо смотри разбудил своего папку.
-дайте поспать...
-нет Мини время 8 утра проснись.
-ВЫ РАЗБУДИЛИ МЕНЯ В 8 УТРА.
Минхо начал плакать.
-малыш папочка не хотел тебя обижать просто я хочу спать-сказал Чимин положив ребенка рядом с собой.Минхо начал успокаеватся.Чимин обнимал его и целовал.Минхо начал засыпать и Чимин тоже.Юнги лег рядом и они уснули.12:37
Чимин проснулся т за того что Минхо заплакал.Чимин поднялся с кровати взял Минхо и пошел поменять памперс и кушать.Юнги так же спал крепко.Но не так долго в спальню зашел Чимин с ребенком на руках.
-слыш папашка подъем.
-слыш мамашка за такое можно получить в кровати ночью.
-кажется кто то забыл что нас теперь трое и малыш спит пока в нашей комнате.
-блять.
-Юнги тебе не жить.
Чимин положил ребенка в кровать его а сам прыгнул на Юнги и начал дуть на шею и чекотать.
-ну что популярный репер нравится?
-Чимин блять хватит.
-щас ещё хуже будет.
Юнги незаметил как Чимину двинул по носу.Чимин встал с кровати и взял ребенка и вышел из комнаты.Юнги нихуя не понял.Он спустился вниз на кухню где Чимин кормил Минхо.Чимин сделал вид что его нет и продолжил кормить ребенка.
-Мини что такое?
-.....ничего...
-ну я же вижу что то не так.
-сказал всё хорошо.
-не обманывай меня тебе же хуже потом.
-хах отвали я занят сейчас.
-делать вид что все хорошо но на самом дели нет?
-не видешь я ребенка кормлю.
-корми но ко мне не приходи если я тебе так не нужен что ты не можешь мне сказать что такое.
-хорошо вот и валик своим омегам.
-ну и пойду.
-иди иди .
-иду.
-ну что Минхо нам пора собирать вещи в новый дом.
-непонял.
-Мин Юнги ваш ждут омеги,фанатки и шлюхи.
-Чимин не смешно.
-а я и не смеюсь.
-так хватит говори уже бесит.
Чимин поднял на руки Минхо и заплакал.
-ты мне треснул по носу-сказал Чимин выходя из кухни.Юнги встал убрал всё со стола и положил посуду в посудомоечную машину.
Чимин и Минхо сидели в спальне и играли.Чимин понял что уже обед и пора уложить ребенка спать так как сон в обед не кто не отменял.Чимин уложил спать Минхо и сам прилег на кровать.Юнги был в кабитене и работал.Чимину хотелось ласки по утрам как раньше но было обидно что Юнги даже не извенился.С этой мыслью уснул Чимин.
17:57
Опять детские крики.Чимин подскачил и подошел к Михно.Он понял его и начал успокаювать его.Чимин пошел вниз и начал готовить поесть салат.Минхо сидел на своем стульчике и смотрел мультики на планшете.Юнги пришел на кухню так как закончил все свои дела.Юнги увидел Чимина за столом который готовил салат.Юнги подошел с сзади к Чимину и обнял уткнулся своим носом в ключицу Чимина.
-Мини прости меня...
-а как же твои омеги?
-Чимин ты моя омега и Минхо всё мне только вы нужны.
Чимин повернулся к Юнги лицов и чмокнул в губы.Юнги хотел затянуть Чимина в поцелуе не получилось.
-Юнги малыш смотрит...
-и что может я хочу тебя.
-Юни папа скоро приедит забрать Минхо а там потом поговорим на кровати.
-ммм ладненько.
Юнги сел рядом с Михно и начал смотреть с ним мультики.
-Чимин почему ты телевизор тут не включиш?
-а зачем ?
-ну мультики и на планшете можно посмотреть.
-ладно.
Чимин положил всем поесть и сам сел поесть и покормить Минхо.Юнги доел и помог Чимину накормить Минхо.
В дверь зазвонили и это был папа Чимина.Юнги открыл дверь и в коридор зашел папа Чимина.
-ой пап привет иди в гостиную я щас Минхо одену.
-здравствуйте.
-приветик всем.
Чимин одел Минхо и дал вещи его.Юнги смотрел на это сонными глазами.Папа Чимина и Минхо ушли.
Чимин сел на диван в гостиной и включил телевизор.К нему подсел Юнги и они под одеялом смотрели фильм.
-Мини плохо себя вел.
-потому что хотел равлечся.
-Мини щас будет получать за свое.
Юнги поднял Чимина и понес на кровать.