2

6.8K 179 38
                                    

Чимин сидел в спальне их с Юнги.С работы пришел злой Юнги и сразу пошел к себе в кабинет.Чимин увидел что Юнги злой и знал что  делать.
Чимин одел гольфы юбку и топ и пошел к Юнги. Когда Юнги увидел свою омегу то понял что от него хотят.
*Юнги*
я пришел злой потому что как обычно сикретарь не выполнил все мои прозьбы.
я пошел к себе в кабинет и там заполнял скучные бумаги
но вдруг я услышал как кто то дергает ручку двери. там стоял чими в сексуальной позе и начал приблежаться ко мне.
*Чимин*
как обычно сидел в своем кабинете со скушными бумагами ну придется отвлечся на часов 5.
*автор*
Чимин шел на Юнги чтобы тот сделал обоим приятно.Чимин подошел к Юнги и заметил что у того стояк и решил помочь. Чимин растегивает ремень потом штаны и дастоет орган любимого.Юнги видел эту картину и просто откинул голову назад.Чимин начинает сначало целовать и посасывать орган добовляя стоны.Юнги взял Чимина за волосы и начал двигать сильнее и быстрее.А Чимин как сама дорогая шлюха делал так чтоб альфе было приятно.
Юнги кончил Чими в рот а тот как сучка проглатит.
Юнги берет Чимина на руки и несёт в спальню.
-Папочка войди в меня -постановая говорил Чимка а Юнги сильнее возбуждался.
-Малышь сильно хочет этого-пошло спросил Юнги
Чимин кивнул.
Юнги снял с чимки трусики и сначало начал растягивать чимина.
-аах~ Юни не мучай меня
Юнги вошел в чимина а тот готов уже давно.
Юнги сначало двигал медленно а потом набирать скорость.
-Аааххх ах юни быстрее
-попроси правильно -сказал с ухмылкой Юнги.
-Папочка отрахай хорошо ах...
сво..его....малыша....ах.
Юнги начал двигать с бешенной скоростью.
-Ах..ах...юнги...ах.
Юнги сжимал ягодицы чимы так что у того была попа красная.через 2 часа толчков.
Юнги сел на кресло и посадил сверху чима.Он долго целовал его.Чимин сел на орган юни и начал прыгать. Но юнги добавил ещё три пальца. Чимин стонал как последняя сучка.Для юнги стоны чимина это песня несколько часов.Но вдруг у чимина зазвонил невовремя телефон.Юнги это не понравилось и он схавитил чимина да подбородак и начал целовать.они рухнали на кровать и уснули в обнимку.
-я люблю тебя папочка.
-а папочка любит своего малыша.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя