Чимин сидел на кровати в спальне и думая о чем то своём, неосознанно поглаживал свой пока еще плоской животик. Юный омега пытался вспомнить, когда все стало так плохо. Его любимый уже почти месяц все свое время проводит на работе. Рано уходит и проходит чуть ли не в два часа ночи, а бывало так, что он оставался в офисе на несколько дней. Можно сказать, что Чимин его практически не видит, а ведь раньше такого никогда не случалось. Мысли о том, что Юнги может изменять ему терзали парня, хотя верить в это он просто отказывался... по крайней мере до этого дня. Всхлипнув, омега свернулся в комочек и тихонько заплакал из за чего не услышал, что в дом кто то вошел.
Юнги же услышав плачь своего мальчика тут же вошел в комнату и сел рядом с ним, обеспокоенно разглядывая любимого.
- Эй, малыш, ты чего? Что то случилось? - поинтересовался он и приподняв омегу, усадил его себе на колени, вытирая влажные щечки.
- У тебя есть другой омега, да? Ты бросишь меня и уйдешь к нему... - выдал Чимин и расплакался еще пуще.
- Ты что такое говоришь, глупый? У меня никого нет кроме тебя, - альфа крепче обнял младшего и поцеловал его в носик.
- Тогда почему ты все время где-то задерживаешься?
- Мне ведь нужно было закончить большую часть работы, ведь будет лучше, если я буду рядом, пока ты беременный.
- ты ведь не трогал тест который я хорошо спрятол от всех ? - удивлённо поинтересовался парень и сжал в лапках игрушку медведя
- конечно. Ты спрятал тест в своей полке, где кроме твоих вещей есть мои рубашки, которые ты любишь носить дома.
- Юни не говори пока никому потом сделаем всеи подарок...
- Ну все, не нужно плакать, хорошо не покажу- тепло проговорил Юнги и крепкая ладонь альфы
легла на животик омеги, мягко поглаживая. - Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.