3

4.5K 132 4
                                    

юнмины

После бурное ночи первый проснулся Чима. Нашел перво попашие вещи в шкафы а вчерашние закинул в стирку. Он взял большую черную футболку Юнги боксеры и пошел в ванную. после принятие ванны оделся пошел посмотреть может Юнги проснулся но он ещё спал. Чима пошел на первый этаж что приготовить что то вкусное для  своего альфы. Включив музыку начал готовить и подтанцоовать своей попкой. На звук и запах проснулся Юнги.

Юнги:

Я проснулся один и очень был растроен что Чимы нет рядом. Я услышел звук с низу и понял что Чима там. Быстро принял душ  и одел боксеры и шорты я пошел вниз.

Автор:

Юнги стоял в проходе и наблюдал за Чимой как он готовит и  пританцовует.
Юнги подошел со спины к омеге и стоял обнимал и говорил ему на ушко ласковые слова.Чимину это нравится он просто продолжал готовить и улыбатся. Юнги всё таки сел за стол и начал залипать в телефон пока Чим не закончит. Чимин замечает что Юнги в телефоне кого то лайкает.Присмотрешвий он увидел что он лайкое своего бывшего. И тут у Чимы пригорела и он с этой злостью бежит выключить плиту.

Чимин:

Мне очень не понравилось что Юнги лайкает своего бывшего с небольшой улыбкой.Я наблюдал за этим но потом услышал какое то пишение и понял что это мои блины и быстро побежал чтоб выключит плиту. Я уже думаю как отомстить любимому.

Автор:

Чим накрыл на стол обеим и начал есть. Но Юнги так и не оторвался от телефона. Ну тут Чимин не выдержал.

-Может хватит смотреть на чужие жопы и на бывших-с недовольностью сказал Чим.
-С чего ты взял что я этим занимаюсь?-непонимая говорил Юнги.
-Потому что я видел что у тебя там.
-Мини не начинай
-Я вовсе и не начинал мне просто не нравится что мой альфа лайкает бывших и их жопы.После этих слов Чим убрал за собой и пошел в спальню и закрылся там.
Тем времени Юнги и брал телефон со словами " ой блять началось" быстро поел и убрал за собой пошел к себе в кабинет.

Чимин: 

Я решил позвонить Техену чтоб сказать что случилось.
-ало, привет Техен.
-а..ло, ах.. чимин ты.... ах... гуки...ах...
-ой я наверное помешал
Я оборил трубку. Мне очень обидно что некому высказатся. Я взял пульт то плазмы и включил ещё чтобы посмотреть какой нибудь фильм. Я решил посмотреть ужастик под названую 'Следнермен'. Включил  и обнял подушку Юнги начал смотреть.

Юнги:

Как обычно я начал подписывать бумаги.Я слышал что Чим смотрит фильмы.Я решил посмотреть. Приоткрыв дверь на кровате сидел Чимин и смотрел фильм обнимая мою подушку. Мне хотелось зайти но я знаю что так просто он не простит.Я оделся и ушел в магазин.

Чимин:

Я услышал как входная дверь закрылась но не придал этому значения

Автор:

Юнги купил вкусняшку, дорогой браслет, и букет роз всё для Чимы.Придя домой он положил продукты и пошел на верх.Зайдя в спальню Чим просто отвернулся от него подняв голову.
-Мини обижаешся?
-...да
-если так-юнги повернул Чима к себе протянув букет и браслет.У чима сразу округлились глаза. Он обнял альфу со словами я тебя сильно люблю.
-я тебя сильнее и я смотрел страницу бывшего потому что мне надо было найти сыллку на моего друга старого. Котик прости.
-да мне уже насрать я  тебя прощаю-обнимая говорил он.
-вот и хорошо-Юнги поцеловал младшего и подарил всё.
Чим поставил розы в вазу и надел браслет.Чиму было одиноко и он решил позвать Техена и Чонгука.
-Ало, ну вы там закончили-говорит Чим
-ага,Мини не смешно прям у тебя такого не было-сказал немного грустно Техен
-Ой один раз
-Ну вот, ЧОНГУК Я ЧТО ТО СМЕШНОЕ СКАЗАЛ
на заднем фоне
-Да хаххахаха
-Эх
-ну я вам не мешаю-говорит Чим
-А нет, так что звонил?
-хотел тебя с Чонгуком позвать
-А хорошо скоро будум, ГУКИ СОБИРАЙСЯ И ЕДИМ К ЧИМИ.
Чим положил трубку ожидая гостей. Он пошел в кабинет Юна что тот знал что придут гости
-Юни к нам придут через 30 минут Техен и Чонгук
-Хорошо я уже почти закончил, можешь посмотреть есть у нас выпивка.
-конечно есть.
-хорошо.
Чим пошел одеть какие нибудь шортв а то придет  альфа друга и как то не ловко.

юнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя